Главная - Водоснабжение
Какой тип подножки для велосипеда лучше. Установка подножки на велосипед. Поддоны для хранения велосипедов

Велосипедная подножка, что это за предмет, действительно ли он необходим? В этой статье подробно разбираются виды подножек, а также материалы из которых они производятся, преимущества и недостатки атрибута. Также можно узнать про места крепления подножки, случаи, при которых велосипедная опора необходима как воздух, или когда можно прекрасно без нее обойтись.

Как замечают опытные владельцы байков, отсутствие велосипедной подножки чрезвычайно сильно затрудняет перемещение по городу, так как, увы, наше государство нельзя назвать дружественно настроенным к велосипедистам, в отличие от стран Европы или Азии. Там поездка на вело- и мотобайках чуть ли не единственный способ попасть куда-либо, поэтому для удобного передвижения всюду предусмотрены специальные парковки для этого вида транспорта, особенно перед магазинами, салонами, офисами и тому подобное.

Режим вождения

Безусловно, каждый владелец сам для себя решает приобретать ли подобный аксессуар или нет. Отчего зависит выбор? В первую очередь от типа велосипеда, ведь на рынке представлены разные модели, например, прогулочные, горные или гибридные велосипеды. Затем стоит оценить режим его использования. К примеру, для шоссейного велобайка, который предназначен исключительно для быстрого передвижения по очень ровному асфальту велосипедная подножка не нужна, она даже будет придавать ненужные граммы веса и влиять тем самым на скорость. Или, вот, к примеру, зачем такой аксессуар детскому велосипеду?

А вот если планируется много перемещений внутри города, или маршрут намечен на путешествие со множеством остановок, то удерживать ногами или бедром нагруженный прогулочный велобайк не то чтобы не комфортно, а просто не получиться.

Виды

В продаже представлены разнообразные аксессуары, которые различаются между собой материалом изготовления, типом поддержки и способом крепления.

Стойки для поддержки велосипеда в вертикальном состоянии изготавливают из стали или алюминия. Стальная подножка обладает высокой надежностью, прочностью, в то время как алюминиевая более легким весом.

По количестве опорных «ног» подножки делятся на одноногие и двуногие. Когда стойка одна велосипед будет стоять под углом к земле, в случае с двумя точками опоры он может быть установлен почти вертикально. При этом можно добиться того, что переднее колесо будет даже приподнято, как бы «висеть» в воздухе. Это предотвратит присущую передним колесам привычку прокручиваться. Двуногая опора добавляет ему устойчивости, по виду она напоминает мотоциклетные подножки.

В зависимости от конструкции велосипеда крепление подножки может быть предусмотрено либо сбоку, либо по центру.

Выпускаемые подножки, как правило, универсальны, их можно подстроить под любой размер колеса, так как конструкция обладает телескопическим механизмом выдвижения. Если владелец хочет всегда устанавливать своего «железного коня» строго вертикально, то приобретает длинную подножку с креплением к раме.

Преимущества

Каких ситуаций велосипедист может спокойно избежать, имея в своём арсенале такую исключительно полезную «мелочь», как стойку:

  • Появляется возможность при парковке избежать падения велосипеда при резком повороте переднего колеса.
  • Предотвращается деформация багажника от падения, соответственно велик будет дольше служит хозяину.
  • При падении на землю байк, особенно основательно нагруженный, часто сильно пачкается в пыли, грязи, а владелец тратит время на чистку, стойка же позволит избежать таких ситуаций.
  • Экономится уйма, которая раньше уходила на поиск опоры для велосипеда на случай остановки.

Каких неудобств можно ожидать?

За время движения на таком аксессуаре будет собираться грязь, поэтому ее необходимо регулярно очищать. Она добавляет, пусть небольшой, но все-таки вес, конструкция утяжеляется, развивать скорость становится сложней. Если она плохо закреплена, то может дребезжать при езде и отвлекать внимание от дороги.

Подножку не приобретают если четко знают места, где можно прислонить свой велосипед на маршруте.

Подножка этого велоатрибута является не только модным аксессуаром, она еще функциональна, удобна, доставляет комфорт владельцу, делает байк стильным, к тому же современным.

Облако тегов:

подножка для велосипеда

Наверняка многим велосипедистам, которые ездили в многодневные велопоходы, знакома проблема с подножкой для велосипеда. Многие конструкции не выдерживают веса гружённого велосипеда и он падает от порыва ветра или от того, что подножка проваливается в рыхлый грунт.

Я тоже столкнулся с этим в одной из поездок. У меня подножки не было вообще и приходилось класть вел просто на бок, при этом груз смещался в сторону и его приходилось постоянно поправлять. У моих попутчиков подножки были и несколько раз их велосипеды падали от пролетевшей мимо фуры. А подножка при этом проворачивалась или ломалась.

Собравшись в поездку на 360 километров, я подумал, что без какой-нибудь подножки ехать будет не очень комфортно: слишком тяжело поднимать гружёный велосипед и, когда он лежит на боку, очень неудобно что-то доставать из сумок.

Обойдя все наши веломагазины, я не был удивлён предлагаемым ассортиментом. Подножки были двух видов: которые крепятся на заднее перо и которые крепятся сразу за кареткой.

Первые я уже видел в работе - не понравились, а второй вид мне крепить было некуда - нет отверстий в раме и сверлить неохота. Стал курить интернет на предмет других конструкций или самоделок. Из интересного нашел только V-образную двойную подножку. Но заказывать и ждать посылку времени небыло, плюс ещё могли возникнуть проблемы с креплением. А одна интересная конструкция на забугорном сайте натолкнула на простейшую мысль и я решил сколхозить подставку из подручных материалов.

В оригинале это была алюминиевая палка, которая складывалась, как дуги у палатки, а на конце этой палки была такая рогулька, чтоб, значит, в раму упираться. На фото не она, но похожая. Уж извиняйте, но так и не смог заново тот сайт найти.


А ведь идея-то отличнейшая! Ведь чем выше точка опоры будет, тем меньше на подставку нагрузка и устойчивее конструкция, что, собственно, мне и надо.

Стал думать, как и из чего сделать такую подставку для велосипеда своими руками . Идея с таким раскладыванием мне как-то не очень понравилась - хлипкова-то как-то. Надо что-то попрочней, но тоже лёгкое. И тут мне на глаза попалась швабра для мытья окон с телескопической рукояткой. Это ж готовая подставка, даже и переделывать ничего не надо!

Пока жена не видела;-), открутил рукоятку и примерился к велосипеду. В раздвинутом положении эта штука 105 см., чего за глаза хватает, чтобы подпереть велосипед. Только пластиковая ручка скользит по полу. Ручку снял, а вместо неё в трубку вставил винную пробку. Обрезал её чуток, чтобы вплотную влезала и снаружи половина торчала. Для надёжности немного примотал чёрной изолентой. Не кошерно, конечно, но синей изоленты под рукой не было.

Сначала хотел на противоположный конец тоже какую-нибудь рогульку присобачить, но потом попробовал просто упирать в рамку седла снизу. Упирается отлично, ни куда не съезжает.
В итоге у меня надёжная самодельная подставка для велика за 10 минут ковыряний с пробкой и стоимостью в 200 рублей! При этом предмет не потерял своей функциональности и если прикрутить ручку к швабре, ей можно снова пользоваться по назначению.)))

В поездке эта подставка показала себя просто отлично. Учитывая, что я еле спустил нагруженный вел с 4-го этажа, я просто задолбался бы каждый раз поднимать его с земли без подножки. За три дня пути велосипед не упал и ни куда не съехал ни разу. Правда, надо сначала немного приноровиться правильно ставить эту подпорку, но после нескольких остановок я уже делал это даже не задумываясь.
Подставка отлично держит и на асфальте и на грунте. На песке, правда не пробовал, но, думаю, проблем не возникнет: длина палки позволяет её немного вдавить в грунт.

Отличный девайс для вашего педального коня, если вы не участвуете в гонке за минимальным весом. Если кратко - для комфортных поездок очень стоящее приобретение, рекомендую.

В последний год, после пятнадцатилетнего перерыва, активно катаюсь на велосипеде. Не так чтобы очень далеко, или надолго, но часто (естественно, если погода позволяет). Покупал велосипед не новым, понты не нужны, хотелось надежности и хороших ходовых качеств асфальте, посему выбор пал на гибрид от Merida с рамой 55 см (мой рост около 181 см). А вот подножки у меня не было отродясь (в том числе и в детстве), и вот одним зимним вечером решил я этот момент исправить. Уж не помню точно своих умозаключений (было там что-то про устойчивость во время закрепления на велосипеде различных предметов и детей) в общем, решил я заказать данный девайс, Пришел он обернутым в пару слоев пупырки, сам поврежден не был, но по виду упаковки было понятно, что из-за него явно пострадали другие отправления, соседствовавшие с героем обзора. Пришел из Тайваня зимой, был успешно установлен, обкатан ранней весной 2014 года.


Установка

После небольшого тест-драйва, во время чистки велосипеда, подножка была демонтирована, очищена, запечатлена, немного доработана и установлена на место, а потом еще раз доработана.


Дабы не сдирать красу с рамы в месте крепления была изготовлена резиновая прокладка (первая доработка)


Всё установлено на место (за педальным узлом)


Вид снизу


Даже при небольших прыжках с бордюров подножка под своим весом опускалась и с характерным звуком (бамс, трям или дзынь - не знаю как лучше описать) возвращалась на место, за время тестирования место соприкосновения обозначилось содранной краской


На это место была приклеена вторая прокладка из резины, что коренным образом изменило ситуацию в лучшую сторону - характерный звук исчез.

Длина подножки регулируется в пределах примерно 29-35 см (в разложенном состоянии)
Сам я не взвешивал ее, но продавец утверждает, что ее вес 548 г.
Вторая (подвижная) нога перемещается относительно корпуса, касаясь его роликом (виден на предыдущем фото), в разложенном положении немного люфтит (не критично).

Работа подножки на перевернутом велосипеде

Итак, впечатления:
Теперь велосипед можно поставить где угодно, а не искать «к чему бы его прислонить», ну с этим и одноногая за 300 р. справляется. Велосипед стоит устойчиво, опираясь на подножку и переднее колесо, заднее остается вывешенным (что кстати дает возможность обслуживать вел в таком положении). Вот тут и начинаются отличия от одноногих. В таком положении я спокойно устанавливаю на багажник детское кресло, и впоследствии усаживаю в это кресло и пристегиваю сынишку трех лет от роду. Оставить без присмотра ребенка конечно же нельзя, но на метр отойти - взять сумку или одеть перчатки - можно. Ну а для остановки «зайти в магазин» максимум что нужно - это предмет, к которому можно привязаться.

Плюсы:
+ она работает
+ устойчивость
+ возможность регулировки

Минусы:
- цена
- вес

Благодарю за прочтение, конструктивная критика приветствуется, на вопросы отвечу, что не дописал - дополню.

Планирую купить +12 Добавить в избранное Обзор понравился +12 +30

Единого мнения о необходимости подножки не существует, но можно с уверенностью сказать, что с ней удобнее, чем без неё. Однако существуют ситуации, когда подножка даже необходима. Как и во многом другом, для начала нужно разобраться с целями использования.

Прогулочное катание

Покататься вечером или в выходные в парке с друзьями или с подругой очень приятно, а посидеть на скамейке и пообщаться приятно вдвойне. И вопроса «к чему прислонить велосипеды?» не возникнет, если они оборудованы подножкой. В противном случае вам придётся искать деревья, столбы или прислонять велосипеды к скамейке, сужая эффективное пространство для сидения. Более того, если вы решили остановиться для отдыха и общения в волгоградской степи, велосипеды без подножки придётся укладывать набок.

Рабочее использование



При постоянных перемещениях в городе по делам использование подножки сделает остановки значительно удобнее. Хорошо, если во всех точках остановок есть велопарковки - они частично заменяют подножку. Но если по пути вам срочно понадобилось сделать остановку, с данным аксессуаром вам не придётся стоять в обнимку с велосипедом или бежать до ближайшего столба.

Туризм


О да, здесь подножка просто необходима. Ведь поднимать нагруженный вещами велосипед с земли не самое приятное занятие. Вдобавок ко всему, лёжа на боку, некоторые вещи в сумках могут повредиться.

Как не существует стандартных велосипедов, так и не существует стандартных подножек. Разберём отличия подножек по типу крепления.

Подножка от центра


Крепится между кареточным узлом рамы и задним колесом. На большинстве дорожных или просто недорогих подобных горным велосипедах существуют площадки для крепления подножки. Подножки отличаются по длине в зависимости от диаметра ваших колёс.

Универсальная подножка от центра



Однако отсутствие площадки не является проблемой, ведь придуманы подножки и для велосипедов, не имеющих специального места для их крепления. Данная подножка имеет не только болт, но и прижим, ставящийся на нижние перья рамы. Универсальная она потому, что имеет выдвижной механизм, благодаря чему подходит на диаметры колёс от 20 до 28 дюймов.

Универсальная подножка от пера

Крепится на нижнее перо рамы с левой стороны. Имеет разновидности.

Крепление только на нижнее перо рамы


Крепление на нижнее и верхнее перья рамы

Отличается большей жёсткостью



Наиболее удобный вариант для туризма. Вышеупомянутые подножки не подойдут, потому что груз на велосипеде будет попросту стремиться его опрокинуть. С такой подножкой велосипед будет очень устойчив, а вдобавок к этому, можно в полевых условиях устранить мелкие неисправности.

Подставка

Экзотическая вещь, но известная в узких кругах. Складная, лёгкая, малогабаритная, что очень важно в туризме, когда итак на велосипед навешано много лишних килограммов. Её единственный минус в том, что придётся откуда-то её доставать. Зато велосипед будет на ней стоять, как вкопанный, ведь ставится она под нижнюю трубу рамы.

Если вам ничто не нравится из предложенных вариантов, вам расскажут и покажут, как сделать подножку самому.

bb30.ru

Подножка – удел "лохов" или полезный аксессуар?

С незапамятных времен в общем-то дружное сообщество байкеров периодически разделяется на враждующие лагеря. СРАМоводы точат зубы на Шиманофилов, двухподвесники идут войной на хардтейльшиков, рыцари ордена зубастых покрышек скрещивают мечи с адептами секты лысых полусликов…


Но есть один велоаксессуар, несчастных владельцев которого дружно клеймят позором почти все "продвинутые" байкеры. Имя этому изгою – велосипедная подножка.

Конечно, подножка, установленная на карбоновом кросскантрийном болиде, вызовет у окружающих приступ гомерического хохота. Для покатушек с маленьким рюкзачком за плечами использование подножки также вряд ли целесообразно – положить "порожний" байк на землю и потом его поднять не сложно. Однако есть-таки байкеры, которым подножка бывает весьма нужна. Это – велотуристы.

Поясню на примерах из собственного опыта, как завещал всегда поступать в таких случаях незабвенный барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен. Вводные: велосипед без подножки, на багажнике висит рюкзак-"штаны" весом 30 кг:

1. Средняя Карелия. Вы останавливаетесь, чтобы сфотографировать крокодила, поедающего кадьякского медведя. Вдоль дороги идут канавы метровой глубины, в одной из которых и происходит поедание. Прислонить велосипед не к чему, и вы кладете его на землю, обеспечивая багажнику боковую нагрузку, на которую он не рассчитан. После пяти дней периодического "заклания" байка с рюкзаком набок (нынче в Карелии много крокодилов) багажник разбалтывается. Иногда ломается.


2. Саяны. Вы останавливаетесь, чтобы сфотографировать павлина, сидящего на ветке пальмы. Вдоль дороги – степь. Прислонить велосипед не к чему, но вы уже ломали багажник, поэтому знаете, что лишний раз велосипед класть на бок негоже. Вы подпираете байк своим бедром и достаете из фотобокса на руле фотоаппарат Canon Eos 5D, естественно двумя руками. В этот момент переднее колесо поворачивается, и байк начинает движение к матери-земле. Вы пытаетесь его поймать, но, видно, не судьба. Байк с грохотом рушится на дорогу. За ним падает фотоаппарат, который вы выпустили, хватая байк. Павлин улетает, хохоча и улюлюкая.

3. Предгорья Большого Кавказа. Вы останавливаетесь, чтобы сфотографировать песца, дерущегося с морской черепахой. Вдоль дороги, идущей, как водится, над ущельем, растут деревья, и вы, памятуя о событиях, описанных в пп. 1 и 2, прислоняете велосипед к одному из них. В момент, когда вы готовы нажать на кнопку спуска фотоаппарата, переднее колесо поворачивается (ну свойственно это велосипедам, что поделаешь), и байк начинает движение к матери-земле. Движется он достаточно долго, ибо до дна ущелья – 200 метров. Вы, вместе с песцом и черепахой, завороженно наблюдаете полет…


Как вы понимаете, помимо фотографирования у путешествующего байкера бывают и другие причины для остановок – сориентироваться по карте, добавить сил, съев что-нибудь калорийное, уменьшить нагрузку на железного коня, совершив процесс, обратный поглощению еды и т. д.

Почему же большинство велотуристов продолжает игнорировать подножки? Причина проста – подножки, продающиеся в наших веломагазинах, помогают байкеру так же, как голодный кот помогает хозяйке стеречь сметану. Речь идет о "боковых" подножках, которые выдвигаются в сторону (обычно влево) и поддерживают велосипед в наклонном положении. Нет, сам байк они держат неплохо, а вот, когда на байке висит тяжеленный рюкзак… Так вот, когда на байке висит тяжеленный рюкзак, центр тяжести "системы велосипед-рюкзак" находится очень высоко и по горизонтали смещен к багажнику. Когда вы наклоняете велосипед даже на небольшой угол, возникает достаточно внушительный момент силы тяжести, стремящийся ваш байк уронить. Часто ему это удается. Боковая подножка (особенно, крепящаяся около каретки) в этом случае играет роль шарнира, вокруг которого велосипед прекрасно переворачивается. Подножка, устанавливаемая рядом с дропаутом заднего колеса, несколько лучше сопротивляется опрокидыванию, но панацеей тоже не является.

Однако есть все-таки приспособления, способные надежно удерживать байк.


Памятуя о том, что чем выше боковая подножка прикреплена к байку, и чем дальше от него она упирается в землю, тем труднее свалить велосипед, Том Нострант из Абердина, штат Вашингтон, США, сконструировал, запатентовал и стал производить длинную складную… нет, даже не подножку – подставку для велосипеда, которую назвал "Click-Stand". Она действительно универсальна, тут не поспоришь, проста как палка (поскольку и является складной палкой с рогулькой на конце) и весит всего около 75 г. Плохо, что она не крепится к велосипеду, то есть ее надо откуда-то доставать, раскладывать и опирать байк на нее (я бы немного усовершенствовал конструкцию, сделав вместо рогульки хомут вокруг верхней трубы рамы).

На сайте www.click-stand.com эта подставка стоит от 25 до 32$ в зависимости от длины, но что-то мне подсказывает, что наш соотечественник вряд ли станет клиентом мистера Ностранта. Ведь любая жесткая разборная дуга от палатки справится с задачей поддержания велосипеда не хуже фирменного Click-Stand, а уж приделать к ней рогульку – что плюнуть раз. Только помните, что без резинок, удерживающих тормозные ручки в нажатом положении, ваш байк не простоит вертикально и минуты…


Но есть и другое решение. Это – "двуногие", симметричные относительно оси велосипеда, подножки, старшие сестры которых уже столетие применяются на мотоциклах. Результаты "велотуристского" теста такой подножки я и предлагаю вам.

Производитель – BILTEMA, артикул в фирменном каталоге 27-046


Масса – 640 г, что немало. Просверливанием отверстий и заменой стального крепежного болта на титановый можно, скорее всего, сбросить около 100-150 г массы. Оно вам надо?

Материал – алюминиевый сплав, литье.

Крепление в малый треугольник соединения нижних перьев с кареточной трубой, один болт М8 с конической потайной головкой под шестигранник 6 мм. Под болт установлена зубчатая шайба – открутится ли он при сильной тряске, покажет время (см. ниже). Длина болта – 6 см, этого достаточно даже для толстых профилированных перьев. А вот устанавливать подножку на велосипед с передним переключателем типа "top swing" (с нижним хомутом) очень неудобно – не хватает места для работы ключом. Если бы не шестигранник со сферическим наконечником, пришлось бы снимать переключатель…


В полый крепежный кронштейн теоретически может набиться грязь или снег, но на практике добиться этого не удалось.

Как я уже писал, одной из частых причин падения велосипеда с подножки является поворот переднего колеса, происходящий под действием неких потусторонних сил в тот момент, когда вы отошли от велосипеда и, естественно, не успеваете его поддержать. А вот когда байк стоит на двуногой подножке, колесо может хоть извертеться – байк останется недвижим, ведь колесо-то переднее висит в воздухе!


По ходу теста возник еще один вариант использования подножки. Она заменяет ремонтный стенд! Ну, не на 100%, конечно, но она позволяет:

— Производить любые регулировки на переднем вывешенном колесе, и на заднем, нагрузив переднее;

— Регулировать передний и задний переключатель "в динамике". Очень удобно!

— мыть цепь с помощью машинки, не прислоняя байк никуда;

— отвинчивать систему и каретку (а это не каждый стенд позволяет!)

Закрепив подножку на байке, сразу проверьте, вертикально ли он на ней стоит. У экземпляра, доставшегося мне, был небольшой перекос. Для легкого велосипеда такой перекос — ерунда, а вот когда на байке висит тяжелый рюкзак, смещающий центр тяжести кверху… Я вышел из положения, чуть-чуть подрезав резиновый упор на более длинной ноге подножки.

Раз уж зашла речь о центре тяжести, значит, настало время рассказать о том, сколь твердо стоит на ногах (подножки, разумеется) педальный конь, навьюченный тяжелым и высоким рюкзаком типа "штаны". Сперва – про рюкзак тяжелый, в котором вес распределен правильно, то есть, все тяжелое (консервы, газовые баллоны, утюги, гантели и т. п.) сложены в самый низ, а сверху лежит все легкое-прелегкое. Такой подход должен лишь повышать устойчивость байка на подножке; практика показала, что так оно и есть.

А вот рюкзак с высоким центром тяжести устойчивость снижает, что, согласитесь, тоже логично (Байкер! Пакуй вещи правильно!). И еще. Пухлый рюкзак (а я ездил, в том числе, и с немаленьким "Миражом-80К") сильно повышает парусность. Вывод звучит смешно, но на практике помогает: ставьте байк по ветру, либо против ветра, не подставляйте борта злым пассатам и муссонам.

Научного интереса ради я решил узнать, какое же усилие надо приложить, чтобы свалить велосипед, стоящий на подножке. Берем электронный безмен и, пользуясь им как динамометром, тянем байк вбок за самую верхнюю точку – седло. Вот он наконец-то начал падать. Смотрим, что показывает безмен… Получилось чуть больше 1 кгс. Неплохо.

Если вы не собираетесь снимать подножку в обозримом будущем, затяните крепежный болт "со всей дури молодецкой". Если для этого придется снять переключатель — снимите (заодно попрактикуетесь в настройке оного). И ставьте болт на фиксатор резьбы. Ибо даже при наличии зубчатой шайбы (см. выше) подножка все же разбалтывается после пары недель походной эксплуатации.

А вот и главный практический результат: за два месяца катания велосипед упал, стоя на подножке… Да, что уж там, упал, было такое. Но! Только один раз. Произошло это, когда я наспех поставил байк на рыхлую обочину грунтовой (хотя и финской) дороги. Поскольку до этого я ставил его на подножку раз сто, то можно смело сказать, что ВЕЛОСИПЕД СТОИТ НА ПОДНОЖКЕ УСТОЙЧИВО.

Заключение

Сперва я решил, что сниму подножку после тестового трехдневного похода. Потом отложил демонтаж на пару недель. Потом… В общем, в конце концов, я признался самому себе, что снимать ее не хочу. Вообще. Пусть меня называют лохом, пусть сей девайс весит полкило — я уже настолько привык к возможности поставить велосипед там, где хочу, а не там, где есть к чему его прислонить, что, похоже, двуногая подножка "приросла" к моему походному велосипеду навсегда…

Подножка любезно предоставлена для теста Олегом Федоровым (клуб ВелоПитер), за что ему огромное спасибо!

© Михайлов М. Г., текст

© Фотографии: Михайлов М. Г., www.biltema.fi , www.wheels4life.org , www.click-stand.com

velopiter.spb.ru

Кареточные или центральные подножки.

Они отлично подойдут для обычных городских и горных поездок без большого количества вещей и рюкзаков на багажниках. Для детских и подростковых моделей.

Обычно крепятся болтом к раме велосипеда на специальной перемычке между задними перьями сразу за каретным узлом. Практически всегда производители предусматривают на этой перемычке готовое отверстие для такого крепления.

Их плюсы:

  • Её легко крепить - всего-то прикрутить один болт.
  • Удобно расположена. Слез с велика и стойка уже под ногой, не нужно тянуться к заднему колесу.
  • При правильно подобранной длине велосипед стоит довольно устойчиво, так как она расположена рядом с центром тяжести не нагруженного байка .

У туристического велосипеда, который в походе нагружен рюкзаками, особенно сзади, центр тяжести поднят и смещен к багажнику. При этом, даже когда велосипед наклоняется на небольшой угол вбок, возникает момент силы тяжести, стремящийся уронить рюкзак и, вместе с ним, велосипед, на землю. В этом случае боковая подножка у каретки начинает играть роль центра, вокруг которого вращается велосипед и падает. Этого удается избежать только если зажать передний тормоз, например, надетой на него и руль резинкой.

Для такого варианта лучше подойдет подножка с креплением на ось заднего колеса или на перо. Это более устойчивый вариант, хотя и не идеальный.

Боковые подножки

Так же подходят для обычных городских и горных поездок, детских и подростковых моделей. Но в туристических походах можно грузить на багажник тяжелые рюкзаки.

Если на велосипеде нет перемычки за кареточным узлом для крепления центральной подножки, то на него можно установить только заднюю боковую подножку.

Они бывают с креплением

  • к оси заднего колеса
  • на перо

Крепление к втулке заднего колеса так же достаточно простое. Раскручивается винт на оси надевается сама стойка, с фиксацией на нижней трубе пера, и винт закручивается обратно.

Такие стойки очень распространены. Они дешевые, крепкие и удобные. При правильно подобранной высоте байк устойчив как без, так и с грузом.

При креплении на перо можно выбрать вариант с установкой на одну (нижнюю) трубу пера или за две трубы.

Крепление за две трубы более устойчивое и надежное, да и нагрузка на трубы меньше. Обычно при креплении используют резиновую или пластиковую прокладку между трубой и хомутом, чтобы не поцарапать лак и краску.

Двуногие кареточные (центральные)

Еще их иногда называют симметричными подножками .

Это самые лучшие модели для велосипедов, используемых в длительных походах. Они, конечно, немного тяжелее своих одноногих собратьев, но обладают одним неоспоримым преимуществом: обеспечивают самую удобную и устойчивую стоянку из всех предыдущих. Опрокинуть велосипед с такой подножкой гораздо сложнее, чем байк на боковой подножке.

Правда, здесь нужно заметить, что если на привале поставить своего «педального коня» боком к ветру, то, обладая большой парусностью за счёт нагруженных сумок и рюкзаков, вероятность того, что он упадет достаточно высокая и никакая подножка его не удержит. Так что, ставить велосипед нужно всегда по ветру.

Некоторые байкеры специально подбирают высоту таких подножек так, чтобы переднее колесо не касалось земли. Так получается устойчивая система из трех неподвижных точек. Две точки это ножки и третья - заднее колесо. А три точки, по законам геометрии, однозначно определяют только одну плоскость. При этом немного приподнятое над землёй переднее колесо избавляет велосипед от дурной привычки падать от его поворота.

Еще одно замечание из жизни: после того, как Вы закрепите подножку на байке проверьте, чтобы он стоял вертикально, без перекоса на бок. Если нужно, немножко подправьте ножки для приведения велосипеда в вертикальное положение.

Для пустого велосипеда небольшой перекос вбок не страшен, а вот для байка с тяжелым рюкзаком это может привести к частым падениям.

Они бывают как с фиксированными ногами: двигаете одну ногу - и сразу двигаются обе вместе, так и независимыми ногами. При их использовании можно байк поставить на одну или две ноги. Правда, в этом случае не всегда удобно пользоваться. Чтобы поставить байк на две ноги, приходится побегать вокруг него.

При установке симметричной подножки обратите внимание на то, чтобы её правая нога не касалась цепи на всех скоростях.

Выбор подножки по длине

При выборе подножки на свой велосипед помимо крепления внимательно отнеситесь еще к двум моментам:

  • к подбору длинны подножки;
  • к материалу из которого она выполнена.

Что касается длины. Слишком короткая будет создавать большой угол наклона и резко уменьшать устойчивость. На слишком длинную — вообще нельзя облокотить велосипед. Обычно производители всегда указывают размер колес велосипеда, для которых она предназначена.

Как проверить подходит ли подножка к велосипеду

Обычно в велосипедных магазинах указывают к велосипеду, с каким колесом подходит продаваемая подножка. Однако бывает, что и сам продавец не всегда в курсе того, какой товар он продает. Как в этом случае проверить подходит ли выбранная подножка к вашему «железному коню».

Для таких ситуаций приведем значения примерной длины самой стойки, которую нужно выбирать в зависимости от диаметра колеса велосипеда. Измерять её нужно от пятки до центра вращения на планке.

Эти значения длины стойки подходят для кареточных и боковых подножек:

  • 18” — 20 см
  • 20” — 22 см
  • 24” — 25 см
  • 26” — 27 см
  • 28”, 29” — 29 см и более

Не нужно относиться к этим цифрам как к догме. Плюс, минус 1-2 см не делают погоду, а только немного изменят угол наклона велосипеда на стоянке. В конце концов, Вы всегда сами можете немного изменить угол наклона подножки.

Телескопические подножки

Подножки с изменяемой длинной и углом наклона удобны как для самих велосипедистов, так и для производителей. Одна модель на разные размеры колес.

У них можно регулировать длину и угол наклона, что удобно, но, в общем-то, делается только один раз при установке её на байк.

При покупке таких моделей, самое главное, убедиться в надежности механизма фиксации изменяющегося размера ноги. Они бывают разных типов: просто на винтах, на закручивающемся механизме и т.п. Понятно, что плохая фиксация не позволит удержать велосипед, стойка просто сложится, и он рухнет на землю.

На мой взгляд, лучше купить подножку неизменяемого размера. Она всегда проще, дешевле и надежнее всех механизмов фиксации изменения длины.

Интересный нюанс из опыта велопоходов. Турист специально ставил перед походом на ось заднего колеса подножку чуть большего размера. При постановке на землю он её немного вдавливал в неё и байк стоял устойчивее. Мотивировал свое решение он тем, что путешествовал по бездорожью, и при постановке на мягкую почву, стойка стандартного размера всё равно продавливалась в землю, увеличивая угол наклона, который становился угрожающе большим и не удерживал велосипед от падения. Насколько эта идея подходит лично Вам - решайте самостоятельно.

Еще посмотрите на пятку подножки . Она должна позволить поставить велосипед. Видел китайские стойки, на которых угол наклона пятки никак не соответствовал углу наклона самой ноги. При упоре на асфальт она просто торчала вверх.

Материалы, из которых делают подножки

Тут все просто:

Алюминиевые : самые легкие, но дороже стальных и более хрупкие.

Стальные : самые дешевые и очень крепкие, но тяжелее алюминиевых и титановых. Выдерживают практически любой груз в походе.

Титановые : Самые легкие, крепкие и дорогие. Встречаются в продаже редко.

Еще несколько вариантов «крепления велосипеда на дороге».

Если ставить стационарную подножку не хочется, можно использовать сменную подножку с креплением на шатун и переносимую в кармане. Например, Topeak Stand Slim Fat.

Или другой вариант: складная подставка для велосипеда «Click-Stand». Она производится одной американской фирмой и так же возится с собой отдельно. Стоит от 25$ и насчет её эксплуатационных свойств ничего сказать не могу.

Но оба этих варианта, в общем-то, на любителя. Как по мне - пустая трата денег. Обычная подножка дешевле и надежнее. А вес? Так все-равно она везется на велосипеде. И какая разница — закреплена она на раме, находится в рюкзаке или в кармане?

www.sportek.in.ua

Создание чертежа на раму велосипеда

Чтобы сделать правильный чертеж самому, придется долго стараться, так как необходимо придерживаться справочных данных по длине и диаметрам труб. А еще нужно определиться с видом велосипеда.

Проще пойти другим путем – брать готовые чертежи. Для примера возьмем чертеж ромбовидной рамы дорожного велосипеда. По рисунку видно, что подседельная и передняя (стакан) трубы должны быть строго параллельны друг другу, а нижняя основная труба и нижнее перо заднего треугольника необходимо раскинуть на одинаковый угол относительно подседельной.

Нижняя и верхняя основные трубы одними концами закреплены к рулевой, другими – к подседельной. Верхняя труба может быть расположена горизонтально или под углом, все зависит от модели. В нашем случае она горизонтальна.

С учетом всех размеров и углов должна получиться такая конструкция, как на бумаге. Следующие этапы после изучения чертежа – это нарезка и сварка труб.

Сборка велосипедной рамы: сварка труб, запрессовка вилки, изготовление посадочных мест под колеса

Чтобы изготовить самодельную раму, понадобится 7 труб требуемых размеров. Из них 2 короткие под кареточный и рулевой стаканы, четыре средние для задних перьев и длинные для подседельной главных. Несущая конструкция простого дорожного велосипеда делается из стальных сплавов, поэтому материал подбираем соответственно. Трубы не должны иметь повреждений и ржавчину. Далее, с помощью точечной сварки детали соединяются.

Последовательность изготовления велосипедной рамы:

  1. К кареточному стакану приваривается нижняя главная труба.
  2. Нижняя труба крепится к нижнему краю рулевой передней трубы. Положение рулевой перпендикулярно кареточному стакану.
  3. Параллельно рулевой к стакану приваривается подседельная труба под необходимым углом к нижней трубе.
  4. Сварка подседельной и передней труб главной верхней.
  5. Передняя часть готова, далее привариваются к стакану каретки под небольшим углом друг к другу нижние перья. Угол к подседельной трубе точно такой же, как и у главной нижней.
  6. Соединение верхнего конца подседельной трубы и края нижних перьев. Получаем верхние перья, сварка конструкции завершена.

Следующая стадия – это изготовление и запрессовка вилки в передней части рамы. Весь процесс сводится к свариванию трех металлических труб и выделке специальных конусов для запрессовки. Длина вилки должна быть такой, чтобы уровень нижнего конца совпадал с острием перьев на заднем треугольнике сваренной рамы.

Самодельная вилка – энергозатратный вариант, лучше сделать ее по образу и подобию уже имеющейся или же купить готовую под сделанную раму.

Запрессовка делается в горизонтальном положении:

  1. Установка подшипников.
  2. Фиксация конусов на шариках.
  3. Накидка шайбы на шток вилки.
  4. Затягивание контргайки.

В корпус вилки устанавливается руль. Его можно сделать из подручных средств, тех же металлических труб, и навернуть специальный резьбовой фиксатор, но лучше купить его отдельно. Получается, что все, кроме рамы, придется покупать и следовать стандартному правилу сборки велосипеда из коробки? Почти. Ведь нужно еще приварить дропауты под заднее колесо, и делать это нужно своими руками. А если вилка самодельная, посадочные места делаются и под переднее колесо.

Итак, дропауты делаются по схеме:

  1. Вырезать металлические пластины небольшого размера, но так, чтобы можно было хорошо приварить их к трубам рамы.
  2. В пластинах с помощью лобзика сделать отверстия, размеры которых должны соответствовать диаметру оси колеса и крепежных гаек.
  3. Стороной, противоположной отверстию, деталь аккуратно приваривается к раме.

Оба посадочных отверстия необходимо расположить на строго одинаковом уровне, иначе колесо не сядет на дропауты. И еще: расстояние между посадочными отверстиями должно, как минимум, соответствовать затяжке гаек «до упора». Иными словами, колесо не должно спадать с дропаутов хотя бы при максимальном закручивании.

Установка руля, седла, каретки и колес

Чтобы получить полноценный велосипед, на самодельный остов нужно поставить все рабочие узлы, перечисленные в названии. Самым сложным этапом будет монтаж каретки и системы «шатуны-педали».

Руль вставляется в корпус вилки и прочно фиксируется с помощью болта на верхней части. Перед установкой рекомендуется слегка смазать внутренние стенки вилки, а также точно выставить положение руля – ручки строго перпендикулярны ходу велосипеда. Закручиванием можно сбить прямое положение руля. Не страшно, достаточно подкорректировать положение одной рукой, крепко держа раму другой.

Подседельный штырь вставляется в вертикальную трубу и фиксируется металлическим хомутом с гаечным креплением. Высота седла на дорожном велосипеде подбирается на уровень высоты руля.

Следующий этап – это установка кареточного механизма в стакан. Каретка – сложный узел трансмиссии, который при установке потребует специального инструмента – выжимки. Все работы по сборке деталей производятся в строго заданном порядке.

И, наконец, вставка колес в посадочные места. Помним, что самодельные дропауты необходимо заранее точно согласовать перед изготовлением, иначе придется их отрезать, делать и наваривать заново. Последовательность установки колес:

  1. Надеть цепь на ведущую и ведомую звезды.
  2. Вставить заднее колесо в дропауты.
  3. На нижнее перо велосипеда установить металлический хомут, к нему прикрутить тормозной фиксатор.
  4. Затянуть гайками колесо.
  5. В посадочные места установить переднее колесо, затянуть до упора.

При затягивании лучше воспользоваться динамометром для получения точных моментов затяжки и геометрической целостности. Для самодельной конструкции это особенно важно.

Как видно, самоделки для велика – это весьма условное понятие. Несущую конструкцию изготовить самому еще реально, а вот остальные составные части придется покупать. Тем не менее, даже такой байк заслуживает звание эксклюзивного: сделан и собран самостоятельно. Завершением работ будет тщательная обкатка своего детища, выявление и корректировка недостатков.

В наличии

  • Марка: Nuvo
  • Модель: NH-KC19AAJ
  • Материал: Алюминий
  • Особенности:
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный/серебристый
  • Марка: Nuvo
  • Модель: NH-KC19AAJ
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: Для велосипедов с диаметром колес 20"-28"дюймов
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный/серебристый
  • Артикул: 131382
  • Подножка NH-KC19AAJ Nuvo. Подножка имеет центральный тип расположения, и предназначается для стоянки велосипеда в стоящем положении. Подойдет для велосипедов с диаметром колеса 20-28 дюймов. Изготовлена из алюминия. Черного/серебристого цвета. Превосходное качество за небольшую цену! Подножка легко монтируется на велосипед, удобна в эксплуатации.

В наличии

  • Марка: Stels
  • Модель: KWA-518-01
  • Материал: алюминий
  • Особенности: центральная, двойная
  • Марка: Stels
  • Модель: KWA-518-01
  • Материал: алюминий
  • Особенности: центральная, двойная
  • Артикул: 134145
  • Массивная двойная подножка KWA-518-01 обеспечит удобную стоянку для вашего байка практически в любых условиях. Конструкция выполнена из легкого и прочного алюминия. Крепится к специальной платформе, которая расположена между двумя нижними перьями рядом с кареточным узлом. Цвет: серебристый.

В наличии

  • Марка: Nuvo
  • Модель: NH-KF69AAJ
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: Телескопическая
  • Размеры (выпускаемые):
  • Крепление: За одно перо задней вилки
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный/серебристый
  • Марка: Nuvo
  • Модель: NH-KF69AAJ
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: Телескопическая
  • Размеры (выпускаемые): Для велосипедов с размером колес 20"- 28" дюймов
  • Крепление: За одно перо задней вилки
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный/серебристый
  • Цвет в наличии: сер; чер
  • Артикул: 131383
  • Подножка NH-KF69AAJ Nuvo. Задняя подножка, крепится за одно перо задней вилки. Имеет телескопическую конструкцию. Совместима с велосипедами с 20-28 дюймовыми колёсами. Сделана из алюминия. Черного цвета. Подножка имеет боковой тип расположения, и предназначается для поддержки велосипеда в наклонном положении, выдвигаясь в сторону. Имеет гораздо лучшее сопротивление к опрокидываниям, чем центровая, благодаря установке рядом с дропаутом заднего колеса.

В наличии

  • Марка: Nuvo
  • Модель: NK-KF 25 AAJ
  • Материал: Алюминий
  • Особенности:
  • Размеры (выпускаемые):
  • Крепление: За два пера задней вилки
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный/серебристый
  • Марка: Nuvo
  • Модель: NK-KF 25 AAJ
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: Подходит для разных углов между перьями
  • Размеры (выпускаемые): Для велосипедов с размером колес 20
  • Крепление: За два пера задней вилки
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный/серебристый
  • Артикул: 13980
  • Подножка телескопическая. Подходит для установки на любую модель велосипеда с диаметром колес 24-28 дюймов. Материал - алюминий. Цвет модели - черный/белый. Закрепляется за 2 пера задней вилки, подходит для разных углов между перьями. Подножкой удобно пользоваться, можно легко установить на велосипед. Хорошая покупка по невысокой цене и с достойным качеством!

В наличии

  • Марка: Nuvo
  • Модель: NH-KC87SS
  • Материал: сталь
  • Особенности: двойная
  • Крепление: центральное
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Марка: Nuvo
  • Модель: NH-KC87SS
  • Материал: сталь
  • Особенности: двойная
  • Крепление: центральное
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Артикул: 133254
  • Усиленная подножка Nuvo NH-KC87SS разработана для различных велосипедов с диаметром колес 26 дюймов. Конструкция представляет собой две стальных ножки соединенных между собой перемычкой. Крепится к специальной платформе, располагающейся рядом с кареточным узлом. Обеспечивает устойчивое положение велосипеда во время стоянок. Не рекомендуем использовать подножку на велосипедах с нагруженными велорюкзаками. Цвет: черный.

В наличии

  • Марка: Nuvo
  • Модель: NH-KF97AAJ
  • Материал: алюминий
  • Особенности: 20-28ʺ
  • Крепление: на два пера
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): черный, серебристый
  • Марка: Nuvo
  • Модель: NH-KF97AAJ
  • Материал: алюминий
  • Особенности: 20-28ʺ
  • Крепление: на два пера
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): черный, серебристый
  • Артикул: 133861
  • Подножка NH-KF97AAJ облегчит стоянку вашего байка в любом подходящем месте. Её конструкция предусматривает крепление за верхнее и нижнее перо рамы, что значительно повышает надежность. Телескопический механизм позволяет установить ее как на детские, так и на взрослые модели велосипедов (20-28ʺ). Цвет: черный.

В наличии

  • Материал: алюминий
  • Особенности:
  • Крепление: на нижнее перо рамы
  • Материал: алюминий
  • Особенности: для велосипедов с диаметром колеса 24-28"
  • Крепление: на нижнее перо рамы
  • Цвета (выпускаемые): черный/серый
  • Цвет в наличии: сер; чер
  • Артикул: 132084
  • Если вы часто катаетесь по городу или путешествуете, подножка станет для вас незаменимым аксессуаром. Она сохраняет ваш велосипед в вертикальном положении, предоставляя ему дополнительную опору. Модель подножки NH-KF98 AAJ подходит специально для байков с 24-28 дюймовыми колесами. Компактно складываетсся, не мешая вращению педалей, зарепляется на пере рамы. Изготовлена из алюминия. Черный/серый цвет.

В наличии

В наличии

  • Марка: Massload
  • Модель: CL-KA68
  • Материал: Алюминий
  • Цвета (выпускаемые): серебристый
  • Марка: Massload
  • Модель: CL-KA68
  • Материал: Алюминий
  • Размеры (выпускаемые): 26-29ʺ
  • Цвета (выпускаемые): серебристый
  • Артикул: 131743
  • Подножка – это удобная деталь, позволяющая не бросать велосипед на землю и не искать подходящую опору, а просто припарковаться в удобном для вас месте. Телескопическая модель Massload CL-KA60 устанавливается на задние перья велосипедов с 26-29 дюймовыми колесами. Подножка значительно упростит парковку велосипеда в любом месте. Изделие прослужит долгое время, поскольку изготовлено из алюминиевого сплава высокой прочности.

В наличии

  • Марка: BBB
  • Модель: BKS-02K
  • Материал: сталь
  • Особенности:
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Марка: BBB
  • Модель: BKS-02K
  • Материал: сталь
  • Особенности: регулируемая, для детских и подростковых велосипедов 16-24ʺ
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Артикул: 133551
  • Удобная складная подножка BBB BKS-02K разработана для детских и подростковых велосипедов с диаметром колес 16-24 дюймов. Конструкция подножки изготовлена и прочной стали и регулируется по высоте в зависимости от размера колеса. Легко устанавливается и фиксируется с помощью эксцентрика втулки. Цвет: черный.

В наличии

  • Марка: Cube
  • Модель: CubeStand CMPT
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: Регулируемая
  • Размеры (выпускаемые): 26-29ʺ
  • Вес: 338 г
  • Разработка: Германия
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Марка: Cube
  • Модель: CubeStand CMPT
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: Регулируемая
  • Размеры (выпускаемые): 26-29ʺ
  • Вес: 338 г
  • Разработка: Германия
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Артикул: 135261
  • CubeStand CMPT - это высококачественная подножка, разработанная немецкой компанией Cube. Подходит для всех байков Cube с логотипом Easy Mount Kickstand, за исключением карбоновых моделей. Максимальная нагрузка на стойку составляет 25 кг. Регулируемая конструкция позволяет использовать ее на велосипедах с диаметром колес от 26 до 29 дюймов. Вес - 338 грамм. Материал: алюминий. Черный цвет.

Ожидается

  • Марка: Nuvo
  • Модель: SBL-004 20"
  • Материал: Сталь, хром
  • Особенности: Центральная
  • Размеры (выпускаемые):
  • Длина: 265мм.
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Серебристый
  • Марка: Nuvo
  • Модель: SBL-004 20"
  • Материал: Сталь, хром
  • Особенности: Центральная
  • Размеры (выпускаемые): Для велосипедов с диаметром колес 20"дюймов
  • Длина: 265мм.
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Серебристый
  • Артикул: 13898
  • Велосипедная подножка SBL-004 центрального типа, необходимая для удерживания транспортного средства в стоячем положении на парковке. Подходит для установки на велосипеды с колесами 20". Подставку легко установить на велосипед, удобно использовать. Длина устройства - 265 мм. Изготовлена из хромированной стали.

Ожидается

  • Марка: Nuvo
  • Модель: SBL-004 24"
  • Материал: Сталь, хром
  • Особенности: Центральная
  • Размеры (выпускаемые):
  • Длина: 315мм.
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Серебристый
  • Марка: Nuvo
  • Модель: SBL-004 24"
  • Материал: Сталь, хром
  • Особенности: Центральная
  • Размеры (выпускаемые): Для велосипедов с диаметром колес 24"дюйма
  • Длина: 315мм.
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Серебристый
  • Артикул: 13899
  • Подножка для велосипеда центрального типа удерживает велосипед в стоячем положении на парковке. Данная модель предназначена для велосипедов с колесами 24 дюйма диаметром. Подножкой удобно пользоваться, легко устанавливать на велосипед. Изготовлена из хромированной стали, длина - 315 мм. Цвет - серебро. Хорошее сочетание выгодной цены и качества!

Ожидается

  • Артикул: 13281
  • Подножка для велосипеда, цвет черный. Удобная практичная подножка, необходима для парковки велосипеда в условиях города. С помощью данной подножки Вы сможете оставить свой велосипед на стоянке. Этот аксессуар станет незаменимым, если Вы не предпочитаете класть велосипед на землю, опасаетесь грязи и царапин. Подножка придаст Вашему велосипеду неповторимый солидный вид.

Ожидается

  • Марка: Nuvo
  • Модель: SBL-004 28"
  • Материал: Сталь, хром
  • Размеры (выпускаемые):
  • Крепление: Центрального типа
  • Длина: 315мм.
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Серебристый
  • Марка: Nuvo
  • Модель: SBL-004 28"
  • Материал: Сталь, хром
  • Размеры (выпускаемые): Для велосипедов с диаметром колес 28"дюймов
  • Крепление: Центрального типа
  • Длина: 315мм.
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Серебристый
  • Артикул: 131384
  • Подножка SBL-004 28". Имеет центральный тип расположения, и предназначается для стоянки велосипеда в стоящем положении. Длина 315 мм. Совместима с велосипедами с 28-дюймовыми колёсами. Сделана из хромированной стали. Серебристого цвета. Превосходное качество за небольшую цену! Подножка легко монтируется на велосипед, удобна в эксплуатации.

Ожидается

  • Модель: ZLZJ-C
  • Материал: алюминий
  • Особенности: для детских велосипедов 20"
  • Крепление: центральное
  • Длина: 265 мм
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Модель: ZLZJ-C
  • Материал: алюминий
  • Особенности: для детских велосипедов 20"
  • Крепление: центральное
  • Длина: 265 мм
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Артикул: 131740
  • Неоспоримое достоинство подножки как детали велосипеда – это возможность не бросать байк на землю и не искать удобного места для опоры. Подножка ZLZJ-C предназначается для установки на детских велосипедах с 20-ти дюймовыми колесами. крепление детали несложное и не требует больших затрат времени и сил: достаточно закрепить ее в отверстии возле кареточного узла. Надежная и удобная опора вам гарантирована! Подножка изготовлена из алюминиевого сплава. Длина составляет 265 мм.

Ожидается

  • Модель: ZLZJ-F
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: Телескопическая
  • Крепление: За одно перо задней вилки
  • Длина: От 230 до 350 мм
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Модель: ZLZJ-F
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: Телескопическая
  • Крепление: За одно перо задней вилки
  • Длина: От 230 до 350 мм
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Артикул: 13787
  • Задняя подножка ZLZJ-F. Крепится только за одно перо задней вилки, имеет телескопическую конструкцию. Имеет размерный диапазон от 230 до 350 мм. Изготовлена из материала алюминия. Черного цвета. Подножка "боковая", выдвигается в сторону от велосипеда, что позволяет поддерживать его в положении наклона. Подножка устанавливается непосредственно около дропаута заднего колеса, что способствует намного лучшему сопротивлению к опрокидыванию колеса, что отличает ее от центровой подножки.

Ожидается

  • Модель: ZLZJ-B
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: Телескопическая центральная
  • Длина: От 230 до 350 мм
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный/серебристый
  • Задняя подножка ZLZJ-F. Крепится только за одно перо задней вилки, имеет телескопическую конструкцию. Имеет размерный диапазон от 230 до 350 мм. Изготовлена из материала алюминия. Черного и серебристого цвета. Подножка "боковая", выдвигается в сторону от велосипеда, что позволяет поддерживать его в положении наклона. Подножка устанавливается непосредственно около дропаута заднего колеса, что способствует намного лучшему сопротивлению к опрокидыванию колеса.
  • Модель: ZLZJ-B
  • Материал:
    • Марка: Vinca Sport
    • Модель: VKS616-04
    • Материал: Алюминий
    • Особенности: для велосипедов 20-29ʺ
    • Крепление: На перо
    • Цвета (выпускаемые): черный
    • Марка: Vinca Sport
    • Модель: VKS616-04
    • Материал: Алюминий
    • Особенности: для велосипедов 20-29ʺ
    • Крепление: На перо
    • Цвета (выпускаемые): черный
    • Артикул: 134834
    • Регулируемая подножка Vinca Sport VKS616-04 - это универсальная модель, которую можно установить как на детский байк с диаметром колес 20 дюймов, так и на горный хардтейл до 29 дюймов. Крепится на нижнее перо рамы. Длина регулируется специальным болтом. Материал изготовления - алюминий. Цвет: черный.
    • Крепление: на 2 пера
    • Длина: 265 мм
    • Цвета (выпускаемые): черный
    • Артикул: 131741
    • Подножка для детского велосипеда – это устройство, позволяющее не бросать байк на землю, а удобно ставить его. Модель подножки ZLZJ-D подходит для колес с диаметром 20 дюймов и имеет длину 265 мм. Изготовлена из прочного алюминиевого сплава. Крепление осуществляется на два пера. Подножка станет отличным дополнением к велосипедной комплектации.

    Ожидается

    • Модель: ZLZJ-D
    • Материал: алюминий
    • Особенности:
    • Крепление: за два пера
    • Цвета (выпускаемые): черный
    • Модель: ZLZJ-D
    • Материал: алюминий
    • Особенности: для велосипедов с диаметром колеса 24"
    • Крепление: за два пера
    • Цвета (выпускаемые): черный
    • Артикул: 132227
    • ZLZJ-D - прочная надежная недорогая подножка черного цвета. Идеальна для подросткового типа велосипедов с диаметром колес 24 дюйма. Материал изготовления - алюминиевый сплав. Фиксируется к двум перьям в задней части рамы.

    Согласитесь, если во время пути вам хочется сделать небольшой перерыв и отдохнуть от езды, не всегда хочется искать место, куда бы вы могли поставить своего железного коня. Несомненно, его можно положить и на землю, но абсолютно не хочется ни пачкать, ни подвергать царапинам свой велосипед в таком случае, все, что необходимо вам - это подножки для велосипеда. Этот удобный девайс изготавливается из прочных сплавов и гарантирует, что ваш байк будет надежно стоять и не крениться набок. Подножки подходят и для детских, и для взрослых велосипедов.

 


Читайте:



Порча на здоровье: признаки, последствия и как её снять

Порча на здоровье: признаки, последствия и как её снять

Сильная порча на болезнь способна уничтожить не только здоровье человека, но и разрушить всю его жизнь. После того как жертва определит сглаз, ей...

Есхн – единый сельскохозяйственный налог: ключевые моменты

Есхн – единый сельскохозяйственный налог: ключевые моменты

В качестве одной из мер по поддержке организаций и предпринимателей сельскохозяйственной отрасли, которые занимаются производством продукции из...

Свет, мираж, северное сияние, радуга

Свет, мираж, северное сияние, радуга

ПРЕЛОМЛЕНИЕ СВЕТА ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ ВОДЫ В ВОЗДУХ Опущенная в воду палочка, ложечка в стакане чая вследствие преломления света на поверхности воды...

Игра света. Сила воображения. Невероятные световые явления Общее значение свет оптика спектр преломление радуга

Игра света. Сила воображения. Невероятные световые явления Общее значение свет оптика спектр преломление радуга

ПРЕЛОМЛЕНИЕ СВЕТА ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ ВОДЫ В ВОЗДУХ Опущенная в воду палочка, ложечка в стакане чая вследствие преломления света на поверхности воды...

feed-image RSS