Разделы сайта
Выбор редакции:
- Кетчуп в домашних условиях на зиму
- Как приготовить омлет в кружке
- Творожное печенье на скорую руку Песочное печенье с творогом на скорую руку
- Запеченная свинина с грибами в духовке
- Сушеный корень сельдерея: феномен красоты и здоровья
- Вареные макароны - калорийность, польза и вред
- Конспект книги: Лес Хьюитт и Джек Кэнфилд — Цельная жизнь
- Книга в кратком изложении
- Свадебное платье: к чему снится сон
- Варенье из кизила с косточками
Реклама
Эссе кто он ученик 21 века. Конкурс «Ученик года»! Принять участие и победить! Номинация «Литературное чтение» |
Слайд 2 Немного о себеЯ решил участвовать в конкурсе «Ученик года» в номинации «Разносторонняя личность», потому что считаю себя разносторонним человеком. Занимаюсь в разных кружках: верховая езда, пятиборье, рисование. Нравится море, парусные корабли и многое, многое другое. Слайд 3 Мой девиз«Как часто говорят в делах: Эти слова из басни Крылова мне запомнились ещё во 2 классе. Поэтому главный девиз моей жизни: «Если интересно – пробуй, если сложно значит для меня». Слайд 4 Успехи в учебеСвоим главным делом я считаю учёбу, поэтому стараюсь учиться на «4» и «5», увлекаюсь чтением научно – фантастической литературы, изучаю английский язык. Слайд 6 Верховая ездаСамое моё любимое увлечение – это верховая езда, я ей занимаюсь 3 года. Это для меня спорт, общение с природой и просто занятие по душе, которое учит меня ответственности, аккуратности, дисциплинированности. Ведь лошади не любят безответственных людей. Слайд 7 Дисциплина – могучая силаПлавание для меня – это проверка силы воли, характера, выдержки. Чтобы быстро и хорошо плавать нужна строгая дисциплина, нужно подчиняться командам тренера. Слайд 8 ТанцыВ детстве я занимался бальными танцами. Танцевать – это сложное занятие. Но зато танцоров по их выправке узнаешь издалека. Слайд 9 «Дела сами не ходят – водить их надо»Жизнь школы и класса для меня не безразлична. Хочется, чтобы всем было комфортно учиться в стенах родной школы, чтобы проводились интересные разные мероприятия. С этого года я вхожу в состав совета ученического самоуправления. «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня»,- эти слова стали для меня ключевыми в моей общественной деятельности. Слайд 10
Совет ученического самоуправления научил меня быть ответственным, дисциплинированным,так как ты представляешь свой класс. Ребята доверили тебе это дело, и ты должен не подвести. Слайд 11 На коньках я катаюсь с 3-х лет. Это увлечение мне помогло участвовать в городских соревнованиях, где наша школа заняла 2 место в общем зачёте. Слайд 12 Творчество в моей жизниЯ увлекаюсь рисованием, потому что это даёт мне возможность отдохнуть, расслабиться, просто пофантазировать. Слайд 13 Театр…театр…Мне нравится принимать участие в школьных спектаклях. Ведь это даёт тебе возможность передать образ героев, перевоплотиться. Слайд 14
Слайд 15
Активно участвую в жизни класса: хожу на спектакли, на ёлки, участвую в классных часах. Слайд 16
Слайд 17
«От безделья дурь наживается, а в труде воля закаливается.» Я полностью согласен с этой народной пословицей и люблю трудиться, особенно с друзьями в школьном саду. Слайд 18 «Шутка греет человека»Я человек жизнерадостный, поэтому юмор – неотъемлемая часть моей жизни. Люблю пошутить с друзьями, конечно, преемлю только добрые шутки, так как « добрая шутка дружбы не рушит». Здравствуйте, друзья! На связи Евгения Климкович. Итак, у вашего маленького школьника отличное портфолио и учитель предлагает ему принять участие в конкурсе Ученик года. Что делать? Соглашаться? Конечно, соглашайтесь! Нужно сказать, что процесс подготовки к конкурсу довольно трудоемкий и займет немало времени, но оно того стоит! В этой статье хочу рассказать об этом интересном и трудном конкурсе подробнее. О том, как он проводится в нашей школе, из каких состоит туров. Даже поделюсь с вами сценариями выступлений. Вдруг кому-нибудь пригодится. План урока: Что такое ученик года?Ученик года – это по сути своей битва порфолио учеников. Конкурс состоит из трех туров:
Первый турВ первом туре жюри оценивает непосредственно портфолио. Оценка производится по двум критериям:
Моя дочь Александра сейчас заканчивает 4 класс. Сашино портфолио – одно из лучших в школе, это если без лишней скромности говорить. Уже два тома информации собралось. За 4 года в нем накопилось более 30 грамот и дипломов. Это грамоты за победы на разных танцевальных, школьных и городских конкурсах, за участие в олимпиадах и викторинах, за отличную учебу и активность. Те ученики, портфолио которых прошло проверку допускаются к его защите. Это уже второй тур. Второй турЧто собой представляет защита портфолио? Ребенок представляет короткий рассказ (на 2 – 3 минуты) по следующему плану:
Второй классУ нас сохранился текст защиты портфолио за 2 класс.
Чтобы было понятно, Ольга Владимировна – это первая учительница Александры, которую она очень любит. А сорок восьмая – это школа, в которой учится Саша. И 2014 учебный год проходил под девизом «Покори свой Олимп!». Четвертый классВ четвертом классе все было представлено уже серьезнее. Вот текст защиты этого года.
Каждая фраза, сказанная учеником подкрепляется страничкой из портфолио. Например, если ученик говорит, что принял участие в олимпиаде и набрал столько-то баллов, то открывается страница, где располагается грамота или сертификат участника олимпиады и т.д. Все прошедшие второй тур попадают в финал конкурса. Финал конкурсаЭто самая интересная и самая творческая его часть. Необходимо представить себя на сцене, показать свою визитную карточку. Раскрыть все свои способности, таланты, увлечения. Причем, сделать это нужно быстро, минут за 5-7. В этом 2016 году Саша выступала на конкурсе третий раз. А первая попытка была предпринята во втором классе в 2014 году. Сценарий выступления на «Ученике года». 2 классВо втором классе Александру наградили грамотой за победу в номинации «Открытие года»! Ох, и радости было! А рассказывать Саше о себе помогали ее одноклассники и сказочные персонажи. Все выступление было в стихах, которые мы всей семьей и сочиняли. Презентация была разбита на пять смысловых частей. Каждая часть раскрывала какое-то качество Саши:
Для каждой из этих смысловых частей был подобран литературный сказочный персонаж и атрибуты, которые позволяли Александре немножко перевоплотиться в персонаж.
Кроме этого, для каждой части мы подобрали музыкальное сопровождение и предварительно записали голоса Сашиных одноклассников. То есть, перед каждой частью, зрители в зале слышали примерно такой аудио-диалог:
Пока зрители слушали диалог, Саша успевала преобразиться в нужного героя и выскочить на сцену. К сожалению, не сохранилась запись этого выступления. Но зато сохранился сценарий. Итак, на сцену Саша выходила под музыку из кинофильма «Москва слезам не верит».
Сценарий выступления на «Ученике года». 3 классВ третьем классе, мы с Александрой решили замутить настоящее магическое шоу. Выступление называлось «Школьная магия». Саша была главной волшебницей. У нее была ассистентка – подружка из класса, по имени Маша. И еще несколько человек помогали. Как таковых слов не было. Под музыкальное сопровождение Александра показывала школьные фокусы: «Самособирающийся портфель». Портфель был пуст. Один взмах волшебной палочкой и в портфеле уже лежат учебники, дневник и тетрадки. «Мгновенное переодевание на урок физкультуры». Оказывается, для того, чтобы быстро снять рубашку даже не обязательно снимать пиджак. Я нашла видео с этим фокусом, не в нашем исполнении, но смысл тот же.
«Укрощение злостных хулиганов». По мановению волшебной палочки отъявленные школьные хулиганы успокоились, помирились и даже причесались! В принципе, было интересно и весело, но жюри посчитало выступление Александры не достаточно разносторонним. То есть мы раскрыли только ее магический дар, а все остальные остались в тени. Но грамоту призера конкурса Александра все равно получила. Сценарий выступления на «Ученике года». 4 классПри подготовке к конкурсу в этом году мы старались учесть всё. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание при подготовке визитной карточки:
В общем, в четвертом классе, с третьей попытки Александра завоевала таки звание «Ученика года»! Заняла первое место! Подробнее об этом я рассказывала . Присутствовать на конкурсе в качестве зрителя очень интересно. Так много детей, так много талантов. Все стараются! Кто-то поет, кто-то танцует, кто-то стихи читает или сценки показывает. Родители на стульчиках сидят, переживают. И главное заняты дети, творчеством заняты, а не болтанием по улицам неизвестно с кем. Следующее видео помогает прочувствовать атмосферу)
Я желаю вам, дорогие родители, терпения. А вашим маленьким школьникам новых побед! Если появятся вопросы, то не стесняйтесь, задавайте их в комментариях. Чем смогу, помогу. До новых встреч! Евгения Климкович! МОУ «Украинская СОШ» Эссе Современный ученик. Какой он? Выполнила: ученица 11 класса МБОУ «Украинская СОШ» Крель Ольга Руководитель: Старикова Т.В. 2011 год Жизнь каждого человека связана со школой. Именно здесь проходит детство, взросление и становление личности каждого, здесь мы проводим большую часть своего времени, окружающие нас (одноклассники, учителя) становятся за школьные годы достаточно близкими нам людьми. Современный ученик… Мне кажется, это человек, который шагает в ногу со временем. И не важно, когда это было: тысячу лет назад, 30 лет назад или сейчас. Например, ученик 70-80–х годов прошлого века был таким: школьная форма, обязательно красный галстук, октябрятский или комсомольский значок. А еще огромная ответственность на плечах за свои слова и поступки. Это было время, когда ученики с гордостью произносили клятву, вступая в ряды октябрят, пионеров, а потом и комсомольцев. Это было время, когда ребята несли ответственность за своих подшефных, оказывали тимуровскую помощь, когда за полученные двойки было стыдно перед всеми ребятами на пионерском или комсомольском собрании. Ученики же нашего времени очень отличаются от учеников прежних лет. Мне кажется, чем дальше люди шагают в будущее, тем более они не похожи на своих предшественников. Школа, в которой они учатся, очень отличается от школы прошлого века. Многие современные ученики считают ее вторым домом. Отчего же это происходит? Школа будет нам в радость, если каждый ученик будет вежливым, доброжелательным, воспитанным и умным. Это должен быть непременный атрибут современного школьника. Ведь как важно уметь вести беседу, уместно отвечать, не перебивая собеседника. Убеждена, что без такого качества, как коммуникабельность, нам трудно будет устроиться в жизни. Я думаю, что современный ученик должен уметь вовремя поддержать одноклассника, не поднять на смех, если он растерялся, должен дать нужный совет в затруднительной ситуации. Конечно, невозможно, чтобы все эти качества сочетались в одном человеке. Каждый человек индивидуален и в жизни старается достичь своих целей. Нет похожих людей с одинаковыми мыслями, идеями, привычками, способностями. У всех они раскрываются не в одно время и по-разному. Все мы разные: спокойные и вспыльчивые, медлительные и энергичные, добрые и злые. Надо уметь мириться с чужими недостатками, воспринимать людей такими, какие они есть, то есть быть толерантными личностями. Ведь не бывает идеальный людей, и каждый школьник хочет, чтобы его воспринимали как личность, уважали его взгляды, считались с его мнением. Главное условие и правило хороших отношений между людьми звучит так: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Ведь каждому нравится, когда его любят, прощают, когда ему помогают. К сожалению, от современных учеников нередко можно услышать и насмешку в адрес тех, кто стремится к достижению поставленной цели: получить хорошее образование и профессию. И эти насмешки порою гасят желание учиться у способных учеников, творческих натур. А ведь главная задача любого ученика – учиться. Жаль, что не все школьники осознают приоритет знаний, так необходимый им в будущей взрослой жизни. «Образование – это то, что большинство получает, многие передают и лишь немногие имеют», - говорил философ К. Краус ещё в прошлом веке. Это значит, что своими знаниями нужно уметь пользоваться, а это не каждый школьник может. Видимо, не хватает терпения, усидчивости, может быть, мешает излишняя скромность, страх лишний раз подойти к учителю, спросить о том, что не понятно. А может, просто не научился учиться, добывать знания самостоятельно, выделяя из огромного потока информации только самое главное, важное, необходимое. А ведь у сегодняшнего школьника имеются богатейшие возможности для самопознания, саморазвития, самосовершенствования. Кроме справочников и энциклопедий, которые свободно продаются на прилавках магазинов, к их услугам сеть Интернета. О такой «роскоши знаний» в 70-80-е годы школьники и не мечтали. Да сегодня каждый ученик может стать отличником. Главное – захотеть!!! Мы должны научиться открывать себя себе. И тогда мы сможем стать самодостаточными людьми. Ведь именно таким, как мне кажется, и должен быть современный ученик. Очень хочется свои мысли в прозе передать стихами. Современный ученик? … Каков он? Толерантен, вежлив, кропотлив. Он – душа компании веселой, Настроение поднимет в миг. К знаньям ключ добыть старается, Чтобы мир познать и жизнь людей, Тайны древние раскрыть пытается, Скрыто много в нем талантливых идей. Бескорыстно помогает окружающим И всегда полезный даст совет, В ногу он со временем шагающий, Проливает истину на свет. Современный ученик готов сражаться С трудностями жизни и порой Чудесам умеет удивляться, Обретая радостный покой. Смел, оригинален и находчив, Ты с таким нигде не пропадешь. Впал ли ты в отчаянье, сомненье, С ним по жизни смело ты пойдешь. Знанья – свет, а неученье – тьма! Чтобы жизнь шла не впустую. Эту истину простую Всем понять пора! Немного о себе Я решил участвовать в конкурсе «Ученик года» в номинации «Разносторонняя личность», потому что считаю себя разносторонним человеком.Занимаюсь в разных кружках: верховая езда, пятиборье, рисование. Нравится море, парусные корабли и многое,многое другое.
Мой девиз. «Как часто говорят в делах: «Ещё успею», но надобно признаться в том, Что это говорят, спросяся не с умом, А с леностью своей.» Эти слова из басни Крылова мне запомнились ещё во 2 классе. Поэтому главный девиз моей жизни: «Если интересно – пробуй, если сложно значит для меня».
Верховая езда. Самое моё любимое увлечение – это верховая езда, я ей занимаюсь 3 года. Это для меня спорт, общение с природой и просто занятие по душе, которое учит меня ответственности, аккуратности, дисциплинированности. Ведь лошади не любят безответственных людей.
«Дела сами не ходят – водить их надо» Жизнь школы и класса для меня не безразлична. Хочется, чтобы всем было комфортно учиться в стенах родной школы, чтобы проводились интересные разные мероприятия. С этого года я вхожу в состав совета ученического самоуправления. «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня»,- эти слова стали для меня ключевыми в моей общественной деятельности.
Жизнь- интересная штука… Я - ученик 21 века. У меня в жизни много увлечений. Мне кажется, что они мне все пригодятся, так как только с человеком разносторонним интересно общаться. Умение распределять своё время, везде успевать, быть хорошим специалистом – это важные качества современного человека. Этому нужно учиться ещё в детстве. Поэтому я сейчас живу по принципу: « Если интересно- пробуй, Если трудно- для меня!»
Ученик XXI века
Нас часто ругают, что мы не похожи на своих родителей. И это |
Популярное:
Небанковская кредитная организация: что это такое Небанковские кредитные организации имеют право выполнять |
Новое
- Как приготовить омлет в кружке
- Творожное печенье на скорую руку Песочное печенье с творогом на скорую руку
- Запеченная свинина с грибами в духовке
- Сушеный корень сельдерея: феномен красоты и здоровья
- Вареные макароны - калорийность, польза и вред
- Конспект книги: Лес Хьюитт и Джек Кэнфилд — Цельная жизнь
- Книга в кратком изложении
- Свадебное платье: к чему снится сон
- Варенье из кизила с косточками
- Овен и Стрелец: чего стоит ожидать от союза?