Разделы сайта
Выбор редакции:
- Кетчуп в домашних условиях на зиму
- Как приготовить омлет в кружке
- Творожное печенье на скорую руку Песочное печенье с творогом на скорую руку
- Запеченная свинина с грибами в духовке
- Сушеный корень сельдерея: феномен красоты и здоровья
- Вареные макароны - калорийность, польза и вред
- Конспект книги: Лес Хьюитт и Джек Кэнфилд — Цельная жизнь
- Книга в кратком изложении
- Свадебное платье: к чему снится сон
- Варенье из кизила с косточками
Реклама
Список зачисленных студентов в суражский педколледж. Гбпоу «Суражский педагогический колледж им. А. С. Пушкина» Контрольные работы по английскому языку. Книги, которые сформировали мой внутренний мир |
Контрольные работы ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ по специальности 44.02.01 Дошкольное образование (I КУРС) Подготовил преподаватель английского языка Сураж, 2017 Департамент образования и науки Брянской области ГБПОУ «Суражский педагогический колледж им. А.С. Пушкина» Контрольные работы ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Для студентов заочного отделения по специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура (I КУРС) Подготовил преподаватель английского языка Пономаренко Елизавета Алексеевна Сураж, 2017 Методические указания и контрольные задания по английскому языку для студентов-заочников 1 курса Специальность 44.02.01 Дошкольное образование, Специальность 49.02.02 Адаптивная физическая культура Иностранный язык рассматривается как средство общения и приобретения опыта, в том числе профессионального. Иностранному языку отводится значительная роль в выполнении общеобразовательных задач, повышении образовательного и культурного уровня личности студента и его дальнейшего развития. Курс иностранного языка в педагогическом колледже должен завершить формирование основ владения иностранным языком, начатое в средней общеобразовательной школе, и заложить основы практического владения иностранным языком в своей профессии Целью обучения иностранному языку в педагогическом колледже является практическое овладение студентами этим языком, что предполагает у них по завершении курса обучения наличие ряда умений в различных видах речевой деятельности. В области устной речи:
В области чтения:
Минимум грамматического материала: артикль как признак существительного, формальные признаки существительного, множественное число существительных, притяжательный падеж существительных, местоимения, неопределенные местоимения some, any, nо и их производные, употребление степени сравнения прилагательных и наречий, числительные, глаголы в Present, Past, Future Indefinite, Present Perfect, Past Perfect, действительный и страдательный предлоги, модальные глаголы, неличные формы глаголов Infinitive, Gerund, Participle. Содержание и организация самостоятельной работы студента включает в себя:
Настоящие «Методические указания и контрольные задания по английскому языку для студентов заочного отделения содержат контрольные работы для студентов I и II курса. На каждом курсе студент выполняет контрольные задания в соответствии с учебным планом. Цель данных методических указаний – объяснить студентам техническую сторону выполнения контрольных работ и изложить некоторые общие рекомендации по изучению программного материала курса английского языка. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Изучение английского языка в условиях заочного обучения основано на самостоятельной работе студентов дома. Для правильной организации самостоятельного изучения языка студент должен руководствоваться теми рекомендациями преподавателя, которые он получает во время аудиторных занятий согласно учебному плану. Прежде всего, вы должны уяснить техническую сторону выполнения контрольной работы, т.е. знать, как ее оформить, поскольку неправильное выполнение работы сведет весь ваш труд к нулю. Следующий шаг в вашей работе – это изучение грамматических тем, которые указаны в контрольной работе, с помощью предлагаемой литературы. ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Каждая письменная контрольная работа выполняется в отдельной тетради. На обложке тетради напишите свою фамилию, группу и номер контрольной работы. Контрольные работы должны выполняться аккуратно, четким почерком. При выполнении контрольной работы оставляйте в тетради широкие поля для замечаний, объяснений и методических указаний рецензента. Контрольная работа должна выполняться в той последовательности, в которой она дана в настоящем пособии. Выполненные контрольные работы направляйте для проверки и рецензирования в колледж в установленные сроки. Прежде чем приступить к выполнению контрольной работы:
ГРАММАТИКА
May – мочь (иметь право, разрешение). Must – обозначает обязанность, долженствование. После модальных глаголов инфинитив основного глагола употребляется без частицы to. Отрицание not пишется с глаголом can слитно: cannot. Многосложные прилагательные образуют сравнительную степень с помощью слова more, а превосходную – с помощью слова most (difficult – more difficult – most difficult). Особые случаи образования: good – better – best, bad – worse – worst, – more – most little – less – least. Утвердительная форма: I will go there. Вопросительная форма: Will I go there? Отрицательная форма: I will not go there. Порядок слов в повествовательном предложении Предлоги места и направления
into – движение внутрь ограниченного пространства; in – местонахождение внутри ограниченного пространства; out of – движение из ограниченного пространства; on – движение на поверхность; on – местонахождение на поверхности; off – движение с поверхности. Настоящее время: I am reading. Прошедшее время: I was reading. Будущее время: I will be reading. Эта группа времен обозначает действия, которые длятся в какой-то отрезок времени. На русский язык этот залог переводится:
Прошедшее время: I was asked at every lesson. Будущее время: I will be asked at every lesson. Аналогичной формы в русском языке нет. Герундий имеет признаки глагола и существительного. На русский язык переводится: существительным, инфинитивом, деепричастным оборотом, придаточным предложением. I like playing tennis. Я люблю играть в теннис. Я люблю игру в теннис. I know of shiding English. On coming home he saw his friends. He insists on going to the cinema. She stopped studing literature. Времена группы
Perfect
(совершенное)
Have you seen him to day? I have not seen him today. He had come to me before. I called him. I will have come to him before he calls me. Эта группа времен образуется с помощью глагола to have и причастия II смыслового глагола. Any student must do it. No (отрицание) There are no books on the table. Производные: Some + thing = something (что-нибудь). Any + thing = anything (что-нибудь). No + thing = nothing (ничего). МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1-ГО КУРСА
– артикль; – неопределенная форма глагола (инфинитив); – личные местоимения; – глагол to be (быть); – порядок слов в предложениях; – глагол to have (иметь); – притяжательные местоимения; – предлоги места и направления; – множественное число существительных; – оборот there is / there are; – притяжательный падеж существительных; – настоящее неопределенное время; – вопросительные предложения; – числительное; – прошедшее неопределенное время; – будущее неопределенное время; – модальные глаголы и их эквиваленты; – степени сравнения прилагательных.
ВАРИАНТЫ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ (I-й курс) Вариант № 1 I study at the pedagogical college. I get up at a quarter to seven. I switch on the radio and do my morning exercises to the radio music. Then I go to the bathroom, wash myself and clean my teeth with a tooth-brush. It takes me not more than ten or fifteen minutes. Then I dress and sit down at the table to have my breakfast. I usually have a cup of tea or coffee, eggs and bread and butter. After breakfast I go to the college. I go there by metro and by bus. My lessons begin at 9.30. at twenty minutes to one we have a lunch hour. We study many subjects. Best of all I like English and literature. When I was a scholl-boy, I liked English and literature too. At eight or nine o’clock I have supper. I have some salad, a slice of sausage and bread, sour milk or cereal. In the evening I do my home-work. I must and can do it well. Sometimes I listen to the radio or watch TV. In the morning I shall go to the college again. pedagogical college – книготорговый колледж to switch on the radio – включать радио to do morning exercises – делать утреннюю гимнастику bathroom – ванная комната tooth-brush – зубная щетка to clean teeth – чистить зубы to have breakfast – завтракать bread and butter – хлеб с маслом lessons – учебные занятия lunch – «второй завтрак», означает также «обед» во время обеденного перерыва в учреждении best of all – больше всего salad – салат slice – кусок, ломтик sausage – колбаса sour milk – кислое молоко, простокваша cereal – каша
б) Ее (их) книги старые. Вариант № 2
My first name is Boris. My surname is Petrov. I am a student. I study at the bookselling college. I want to tell you about my family. My father and my mother got married when they were 20 years old. They were studends at the medical institute. So my parents are doctors and work in a hospital. Besides parents I have two sisters. They are school-girls. And they also are interested in medicine and read many books on medicine. My mother’s brother Victor is a professional sportsman. He is a swimmer. Last year he won the Russia championship and he hopes to take part in the Olimpic games. My relatives often gather together and I am glad to see all my nieces and nephews. The most friendly tennis I have with my cousin Nick. He is a shident too. Nick is taller than I. His hair is black and his eyes are brown. He likes to play tennis.
surname – фамилия bookselling college – книготорговый колледж to get married – пожениться to be interested in – интересоваться чем-либо championship – чемпионат to take part in – принимать участие в чем-либо nieces – племянница nephew – племянник friendly tennis – дружеские отношения cousin – двоюродный брат tall – высокий brown – коричневый play the guitar – играть на гитаре
б) Я могу играть на гитаре. Вариант № 3
The very heart of our land is Red Square in Moscow. Red Square is the traditional place for military parades and working people’s demonstrations on national holidays. During the great Partiotic War the peoples of the Soviet Union stand up as one man with arms in hand and fight the fascist invaders. The 9 th of May is Victory Day and our country will celebrate it always. Today visitors to Russia can see great changes in the country’s economic, social and cultural life. The market economy will create new forms of relations between people.
surface – поверхность to be rich in – быть богатым чем-либо deposit – залежь, запас coil – уголь oil – нефть iron-ore – руда capper – медь population – население moderately – умеренно Arctic Ocean – полярный, северный океан to stand up as one man with arms – встать в оружием в руках invader – захватчик celebrate – праздновать change – изменение market economy – рыночная экономика create – создавать, творить relation – отношение
б) Эти озера были богаты рыбой. Вариант № 4
The Moscow-Volga canal connects Moscow with five seas. Moscow is an important railway and highway junction. The Moscow State University on the Lenin Hills is the heart of our educational system. There are many department stores in Moscow. The largest are: Gum (State Departament Store), Zum (Central Departament Store). Many tourists will come to Moscow and admire its sights.
population – население skyscraper – небоскреб rapid – быстрый construct – строить, сооружать connect – соединять suburbs – пригород railway and highway junction – железнодорожный и автотранспортный узел educational – образовательный department store – универмаг admire – восхищаться, любоваться sights – достопримечательности
б) Они должны были построить эти небоскребы. Вариант 5 Задание 1. Заполните пропуски личными местоимениями в правильном падеже. Пример: "I like watching soap operas". "... too". - "I like watching soap operas". "Me too". 1. John is late. We won"t wait for ..., because the movie has already begun. Задание 2. Переведите предложения, используя местоимение it. Пример: "Который час?" "Десять часов вечера ". - "What time is it?" - "It is ten p.m. " 1. На улице +28 градусов. Задание 3. Вставьте there или it. Пример: ... are a lot of people at the disco. ... is interesting and exciting. - There are a lot of people at the disco. It is interesting and exciting. 1. Look! ... is your neighbour. Yes, ... is Jake. 1. Could you introduce ... to your friend? a) me 2. ... visits his family every Sunday. His parents love ... very much. a) he/his 3. ... am playing cards with ... . a) he/them 4. Give ... a cup of white coffee, please. a) I 5. Olivia has a big snake. ... is so disgusting! a) she Задание 5. Обозначьте грамматически верное предложение буквой C (Correct), а неверное - W (Wrong). 1. Jim he is a good short story writer. Вариант 6 Задание 1. Поставьте существительные в скобках в правильную форму множественного числа. Пример: Where are my ... (headphone)? - Where are my headphones? 1. There are five ... (room) in our house. Задание 2. Из двух возможных вариантов, выберите один верный. Пример: Mumps is / are an infectious disease. - Mumps is an infectious disease. 1. Maths is / are incomprehensible to me. Задание 3. Переделайте предложения, используя множественное число. Пример: There is a calf in a cattle shed. - There are calves in a cattle shed. 1. Is that your child? Задание 4. Найдите и исправьте ошибки в предложениях. Пример: I bought a three bookes yesterday. - I bought three books yesterday. 1. This shorts is very expensive. Задание 5. Выберите правильный вариант ответа. 1. Peter and Sam like fried ... very much. a) potatos 2. We should be careful with our ... . a) wishes 3. His long ... drive me crazy. a) soliloquies 4. I had three ..., but now I"m single. a) wifes 5. There are a lot of ... in the basement. a) mices Задание 6. Выберите правильный вариант ответа. a) uncountable a) uncountable a) uncountable a) uncountable a) uncountable Вариант 7
Задание 2.
Задание 4. Выберите правильный вариант ответа . a) my a) their a) his a) me a) its 1. That luggage is ours. Вариант 8 Задание 1. Заполните пропуски соответствующими притяжательными местоимениями (my, your, his etc.) и прилагательными (mine, yours, hers etc.) Пример: I like ... suit. It"s not ... . My brother lent it to him. - I like his suit. It"s not his. My brother lent it to him. 1. This is not ... coat, ... is black. What"s more I have a coat with a hood. Задание 2. Переделайте предложения, используя притяжательные местоимения или прилагательные. Пример: Eric"s keys are on the table. - His keys are on the table. 1. I met Peter"s friend last night. Задание 3. Исправьте ошибки в предложениях, где это необходимо. Пример: Jason and Victoria don"t like you garden. Do you like their? - Jason and Victoria don"t like your garden. Do you like theirs? 1. My sister has broken hers arm. Задание 4. Выберите правильный вариант ответа . 1. I found Mary"s gloves, but I couldn"t find ... . a) my 2. Kate and John have a big house. ... house is the most beautiful on our street. a) their 3. Sarah lost ... purse at the party. a) his 4. Your homework is done. Help me with ... . a) me 5. The dog is licking ... paw. a) its Задание 5. Обозначьте правильное предложение буквой C (Correct), а неправильное - W (Wrong) 1. That luggage is ours. Вариант 9 Задание 1. Поставьте существительные в притяжательный падеж, используя -"s, -" или...of... . Пример: shoes / George - George"s shoes 1. tablets / my friends Задание 2. Переведите словосочетания, используя притяжательный падеж. Пример: Ножка стула - The leg of the chair. 1. Халат доктора Задание 3. Переделайте предложения, используя притяжательный падеж. Пример: The trip tomorrow has been frustrated. - Tomorrow"s trip has been frustrated. 1. I have broken the door handle. Задание 4. Выберите один правильный вариант ответа. 1. ... was amazing! I am happy for them. a) Paola"s and Frank"s wedding 2. ... is very comfortable and easy-to-operate. a) Mary"s car 3. Linda is ... now. Do you want me to call her? a) at Paul"s 4. Mike is a ... . He always helps me. a) my"s classmate 5. ... is very old. It was build in 1078. a) The tower of the London Задание 5. Из двух вариантов ответа выберите один верный. 1. We were exhausted by three hours"/ three hour"s drive. Вариант 10 Задание 1. Поставьте предложение в вопросительную форму (общий вопрос). Пример: Michael and Samantha live together. – Do Michael and Samantha live together?
Пример: does / he / train / how / often? – How often does he train?
Пример: It is chilly outside (warm) – Is it chilly or warm outside?
1. The view was overwhelming, …? 2. You mustn’t eat junk food, …? 3. The monkeys swim and dive in the water, …? 4. We will participate in this conference, …? 5. My trainer is not very muscular, …? Задание 5. Поставьте вопрос к подлежащему. Пример: Jane works for a law firm. – Who works for a law firm?
Вариант 11 Задание 1. Подберите приставки un- , dis- , in- , non- , ir- к словам, обращая внимание на контекст. Пример: His ...action will lead to no good. - His inaction will lead to no good. 1. This place was ...appealing and melancholic. Задание 2. От слов в рамке образуйте новые слова с помощью суффиксов. Заполните пропуски в предложениях подходящими по смыслу словами.
Пример: equip - equipment We need hunting ... to kill a bear. - We need hunting equipment to kill a bear. 1. ... is the most valuable thing for a person. Задание 3. Измените выделенные существительные на глаголы с помощью конверсии. Соответственно переделайте предложения . Пример: I have a walk with his friends every day. - He walks with his friends every day. 1. My mother is standing in a queue now. Задание 4. Выберите правильные варианты ответов (словосложение). Заполните пропуски образованными словами по смыслу. Пример: 1. c) - airman
1. I was born in India. And what is your ...? 2. Write in your ... an essay about summer vacation. 3. My brother is ... . 4. It"s raining outside. You should put on your ... . 5. ... in our country is at top level. Задание 5. Расшифруйте сокращения . Пример: POV - point of view. 1. TMI Вариант 12 Задание 1. Образуйте сравнительную и превосходную степени от данных прилагательных.
Horse/big/dog – A horse is bigger than a dog.
Вариант 13 Задание 1. Образуйте прилагательные от данных глаголов.
Пример: kind – unkind
|
Популярное:
Небанковская кредитная организация: что это такое Небанковские кредитные организации имеют право выполнять |
Новое
- Как приготовить омлет в кружке
- Творожное печенье на скорую руку Песочное печенье с творогом на скорую руку
- Запеченная свинина с грибами в духовке
- Сушеный корень сельдерея: феномен красоты и здоровья
- Вареные макароны - калорийность, польза и вред
- Конспект книги: Лес Хьюитт и Джек Кэнфилд — Цельная жизнь
- Книга в кратком изложении
- Свадебное платье: к чему снится сон
- Варенье из кизила с косточками
- Овен и Стрелец: чего стоит ожидать от союза?