Разделы сайта
Выбор редакции:
- Предсказания известных ясновидящих о грядущих переменах в мире Современные пророки
- Николая чудотворца в плотниках, храм Здесь венчался Салтыков-Щедрин
- Значение слова потир Что такое потир
- Именные иконы Ульяна ольшанская святая
- Код категории налогоплательщика
- Годовой бухгалтерский отчет
- Кетчуп в домашних условиях на зиму
- Как приготовить омлет в кружке
- Творожное печенье на скорую руку Песочное печенье с творогом на скорую руку
- Запеченная свинина с грибами в духовке
Реклама
Биография. Биография К душенов война последнее |
Родился 2 февраля 1960 в Ленинграде, русский. Окончил Высшее Военно-Морское училище подводного плавания имени Ленинского Комсомола. Служил на Северном Флоте, на атомных подводных лодках. Учился в адъюнктуре по специальности "военная история". После демобилизации работал научным сотрудником в Публичной библиотеке, преподавателем в школе, читал спецкурс в Педагогическом университете. С 1992 года - пресс-секретарь митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна, руководитель его информационно-аналитической группы, член редакционного совета "Руси Православной". Считается настоящим автором статей и книг, выходивших от имени митрополита Иоанна ("совершенно беспомощного человека", который "не мог связать толком двух слов и уж тем более - написать тех книг и статей, которые вышли под его именем" - НовГ, №31-32, 27.04-04.05.2006). Был председателем Союза православных братств Санкт-Петербурга. С 1997 года - редактор газеты "Русь православная ". Был 12-м номером в избирательном списке Конституционно-демократической партии - Партии народной свободы на выборах (КДП-ПНС) Михаила Астафьева в ГосДуму РФ осенью 1993 года. КДП-ПНС не собрала необходимое число подписей. 2 апреля 1995 был избран членом Национального совета Социал-патриотического движения "Держава" Александра Руцкого. На съезде "Державы" 26 августа 1995 утвержден в федеральной части предвыборного списка под N3. С 1995 - председатель Христианско-Патриотического Союза (ХПС). С 1996 - член Центрального Совета ВОПД "Духовное Наследие" Алексея Подберезкина. В октябре 2004 г. патриарх Алексий, обращаясь к архиерейскому собору РПЦ, резкоосудил деятельность "Руси Православной": "Мы знаем немало таких людей, которые имеют средства и издают газеты (такие, как, например "Русь Православная"), дискредитирующие Церковь и ее иерархов. Они пытаются внести раздор и сомнение в души верующих. Вся их деятельность сводится к попыткам разделить Церковь". (Кредо.ру, 6 октября 2004). В 2004 году на суде по делу об убийстве Галины Старовойтовой дал показания свидетельствующие об алиби главого обвиняемого Юрия Колчина. Алиби было не принято, однако против самого Душенова дело о лжесвидетельстве не было возбуждено (НовГ, №31-32, 27.04.-4.05.2006). В январе 2005 г. опубликовал в РП т.н. "письмо 500 представителей русской общественности", которые обратились к генеральному прокурору с требованием закрытия "всех религиозных и национальных еврейских объединений как экстремистских". 11 марта 2005 Российский еврейский конгресс (РЕК) потребовал от Генеральной прокуратуры РФ возбудить уголовные дела в отношении подписавших письмо. Душенов сказал на это, что "будет рад, если история с письмом станет громким открытым процессом" и что после публикации письма в редакцию несколько раз приходили сотрудники ФСБ "для доверительных бесед". (Коммерсант, 12 марта 2005) В конце марта 2006 подписал обращение группы национал-патриотических деятелей, связанных с Международным фондом славянской письменности и культуры, к генпрокурору, директору ФСБ, министру внутренних дел, спикерам обеих палат и др. с требованием лишить раввина Берл Лазара российского гражданства, "а его религию статуса "традиционной"". В статье "Предупреждение в жанре доноса" ("Советская Россия", N36, апрель, 1994г.) Душенов, отвергая обвинения в антисемитизме со стороны Глеба Якунина в адрес митрополита Иоанна, пишет: "Мы не можем удержаться от удовольствия привести высказывания Иоанна Златоуста: "Синагога есть вертеп разбойников и логовище зверей. Там живут демоны, и не только в этом месте, но и в самих душах иудеев..." Считает, что православие должно стать государственной религией России. Сторонник канонизации Ивана Грозного и Григория Распутина. Монархист-соборник. Константин Душенов фотография Окончил Высшее Военно-Морское училище подводного плавания имени Ленинского Комсомола. Служил на Северном Флоте, на атомных подводных лодках. Учился в адъюнктуре по специальности "военная история". После демобилизации работал научным сотрудником в Публичной библиотеке, преподавателем в школе, читал спецкурс в Педагогическом университете. С 1992 года - пресс-секретарь митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна, руководитель его информационно-аналитической группы, член редакционного совета "Руси Православной". Считается настоящим автором статей и книг, выходивших от имени митрополита Иоанна ("совершенно беспомощного человека", который "не мог связать толком двух слов и уж тем более - написать тех книг и статей, которые вышли под его именем" - НовГ, №31-32, 27.04-04.05.2006). Был председателем Союза православных братств Санкт-Петербурга. С 1997 года - редактор газеты "Русь православная ". Лучшие дняБыл 12-м номером в избирательном списке Конституционно-демократической партии - Партии народной свободы на выборах (КДП-ПНС) Михаила Астафьева в ГосДуму РФ осенью 1993 года. КДП-ПНС не собрала необходимое число подписей. 2 апреля 1995 был избран членом Национального совета Социал-патриотического движения "Держава" Александра Руцкого. На съезде "Державы" 26 августа 1995 утвержден в федеральной части предвыборного списка под N3. С 1995 - председатель Христианско-Патриотического Союза (ХПС). С 1996 - член Центрального Совета ВОПД "Духовное Наследие" Алексея Подберезкина. В октябре 2004 г. патриарх Алексий, обращаясь к архиерейскому собору РПЦ, резкоосудил деятельность "Руси Православной": "Мы знаем немало таких людей, которые имеют средства и издают газеты (такие, как, например "Русь Православная"), дискредитирующие Церковь и ее иерархов. Они пытаются внести раздор и сомнение в души верующих. Вся их деятельность сводится к попыткам разделить Церковь". (Кредо.ру, 6 октября 2004). В 2004 году на суде по делу об убийстве Галины Старовойтовой дал показания свидетельствующие об алиби главого обвиняемого Юрия Колчина. Алиби было не принято, однако против самого Душенова дело о лжесвидетельстве не было возбуждено (НовГ, №31-32, 27.04.-4.05.2006). В январе 2005 г. опубликовал в РП т.н. "письмо 500 представителей русской общественности", которые обратились к генеральному прокурору с требованием закрытия "всех религиозных и национальных еврейских объединений как экстремистских". 11 марта 2005 Российский еврейский конгресс (РЕК) потребовал от Генеральной прокуратуры РФ возбудить уголовные дела в отношении подписавших письмо. Душенов сказал на это, что "будет рад, если история с письмом станет громким открытым процессом" и что после публикации письма в редакцию несколько раз приходили сотрудники ФСБ "для доверительных бесед". (Коммерсант, 12 марта 2005) В конце марта 2006 подписал обращение группы национал-патриотических деятелей, связанных с Международным фондом славянской письменности и культуры, к генпрокурору, директору ФСБ, министру внутренних дел, спикерам обеих палат и др. с требованием лишить раввина Берл Лазара российского гражданства, "а его религию статуса "традиционной"". В статье "Предупреждение в жанре доноса" ("Советская Россия", N36, апрель, 1994г.) Душенов, отвергая обвинения в антисемитизме со стороны Глеба Якунина в адрес митрополита Иоанна, пишет: "Мы не можем удержаться от удовольствия привести высказывания Иоанна Златоуста: "Синагога есть вертеп разбойников и логовище зверей. Там живут демоны, и не только в этом месте, но и в самих душах иудеев..." Константин Юрьевич Душенов - российский общественный деятель, публицист, директор Агентства Аналитической Информации «РУСЬ ПРАВОСЛАВНАЯ»; автор книг, статей и фильмов патриотического направления. Константин Душенов родился 2 февраля 1960 года в Ленинграде в семье потомственного военнослужащего. В 1977-1987 годах служил в ВМФ СССР. Окончил Высшее Военно-Морское училище подводного плавания имени Ленинского Комсомола. Служил на Северном Флоте на атомных подводных лодках проекта 671РТМ и 667А в должностях командира ракетно-торпедной группы, командира минно-торпедной боевой части. В 1983 году за выполнение специального задания командования награждён медалью «За боевые заслуги». Учился в адъюнктуре по специальности «военная история». Тема диссертации – «Военно-морские силы капиталистических государств в локальных войнах и вооружённых конфликтах после второй мировой войны». В 1987 году принял святое крещение. Был исключён из рядов КПСС с формулировкой «За деятельность, несовместимую с высоким званием советского офицера» и демобилизован. После демобилизации работал научным сотрудником в Публичной библиотеке, учителем в школе, читал спецкурс «Религиозные аспекты русской культуры» в Педагогическом университете Санкт-Петербурга. Активно участвовал в православно-патриотических движениях и политических организациях: был председателем Союза православных братств Санкт-Петербурга, председателем Христианско-Патриотического Союза (ХПС), членом Центрального Совета ВОПД «Духовное Наследие», председателем Общества ревнителей прославления Святых Царственных Мучеников… В 1992–1995 годах Душенов - пресс-секретарь митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычёва). Активно способствовал публикации трудов митрополита на страницах газет «Советская Россия», «День», «Патриот», в журналах «Наш Современник» и «Москва». С 1997 года - главный редактор газеты «Русь Православная». В январе 2005 года опубликовал в своей газете «Письмо 500 представителей русской общественности», которые обратили внимание генерального прокурора на экстремистскую составляющую иудейского вероучения. Публикация вызвала возмущение талмудистов во всём мире, которых поддержали госдеп США и правительство Израиля. После публикации прокуратура вынесла Душенову предупреждение «о недопустимости экстремистских действий» 11 марта 2005 Российский еврейский конгресс (РЕК) потребовал от Генеральной прокуратуры РФ возбудить уголовные дела в отношении подписавших письмо. Председатель РЕК Слуцкер подал против Душенова иск в суд, но дело проиграл В 2006 году с требованием привлечь Душенова к уголовной ответственности «за антисемитизм» выступила Федерация еврейских общин России. В начале 2005 года Душенов возглавил видеостудию «Поле Куликово». В конце года вышел в свет снятый на этой студии первый фильм трилогии Душенова «Россия с ножом в спине» ? «Еврейский фашизм и геноцид русского народа». Появление фильма и издание газеты «Русь Православная» стали основанием для уголовного преследования Душенова. В 2006 году тираж газеты был арестован, после чего её выход прекратился. 17 марта 2007 года студия «Поле Куликово» была взята штурмом вооружённым отрядом спецназа и разгромлена. 22 октября 2007 года прокуратура Санкт-Петербурга предъявила Главному редактору газеты «Русь Православная» Константину Душенову обвинение в совершении действий, «направленных на возбуждение ненависти и вражды, а также на унижение достоинства группы лиц по признакам национальности, происхождения, отношения к религии, совершенные публично и с использованием средств массовой информации, организованной группой». 3 февраля 2010 года Душенов был признан виновным по ст. 282 ч. 2 УК РФ и осуждён на три года лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении с последующим запретом на три года заниматься издательской деятельностью. В настоящее время на свободе. ) - российский ультраправый общественный деятель, публицист, директор Агентства Аналитической Информации «Русь Православная»; автор книг, статей и фильмов антисемитского направления. БиографияРодился в Ленинграде в семье военнослужащего. Внук первого командующего Северным флотом Константина Ивановича Душенова . Окончил Высшее Военно-Морское училище подводного плавания имени Ленинского Комсомола . С 1992 года - член редакционного совета газеты «Русь Православная». Был пресс-секретарём митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычёва) ; Санкт-Петербургская епархия в 2009 году опровергала существование такой должности. Многие считают Душенова автором части статей, выходивших под именем митрополита Иоанна. Был председателем Союза православных братств Санкт-Петербурга. Был 12-м номером в избирательном списке Конституционно-демократической партии - Партии народной свободы (КДП-ПНС) Михаила Астафьева на выборах в ГосДуму РФ осенью 1993 года. КДП-ПНС не собрала необходимое число подписей. 2 апреля 1995 был избран членом Национального совета Социал-патриотического движения «Держава » Александра Руцкого . На съезде «Державы» 26 августа 1995 утвержден в федеральной части предвыборного списка под № 3. С 1996 - член Центрального Совета ВОПД «Духовное Наследие » Алексея Подберёзкина . С 1997 года главный редактор газеты «Русь Православная ». В мае 1998 года стал одним из основателей информационного сайта «Русская линия », изначально являвшегося интернет-версией «Руси Православной», однако в 2000 году покинул этот проект из-за разногласий с его учредителями. В 2005 году Душенов приобрел известность участием в процессе по делу об убийстве депутата Госдумы Галины Старовойтовой, когда пытался обеспечить алиби Юрию Колчину, признанному виновным в организации убийства парламентария . В 2005 году вошёл в состав Главного совета восстановленного по инициативе Вячеслава Клыкова Союза русского народа . В январе 2005 года опубликовал в РП так называемое «письмо 5000 представителей русской общественности », которые обратились к генеральному прокурору с требованием закрытия «всех религиозных и национальных еврейских объединений как экстремистских». 11 марта 2005 Российский еврейский конгресс (РЕК) потребовал от Генеральной прокуратуры РФ возбудить уголовные дела в отношении подписавших письмо. Душенов сказал на это, что «будет рад, если история с письмом станет громким открытым процессом» и что после публикации письма в редакцию несколько раз приходили сотрудники ФСБ «для доверительных бесед» . 22 октября 2007 года прокуратура Санкт-Петербурга предъявила Главному редактору газеты «Русь Православная» Константину Душенову обвинение в совершении действий, «направленных на возбуждение ненависти и вражды, а также на унижение достоинства группы лиц по признакам национальности, происхождения, отношения к религии, совершенные публично и с использованием средств массовой информации, организованной группой», то есть совершении преступления, предусмотренное п. «в» ч,2 ст. 282 УК РФ . 21 декабря 2009 года прокуроры Ремезов и Ашина на заседании суда потребовали наказания для Душенова в виде заключения на четыре года в колонии общего режима 3 февраля 2010 года был признан виновным по ст. 282 ч. 2 УК РФ и осуждён на три года лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении за авторство и распространение фильма «Россия с ножом в спине. Еврейский фашизм и геноцид русского народа» и за распространение журналов «Русь православная». Суд также на три года лишил Душенова права заниматься издательской деятельностью . Приговор активно обсуждался в петербургской и федеральной прессе . Как утверждает Ирина Левинская, выступившая в суде экспертом, суд обратил внимание, что Душенов не просто распространял клевету и ненависть к евреям и приверженцам иудаизма, но также зарабатывал на этом достаточно большие деньги . Опыт просмотра этого кино в колонии строгого режима описан в книге В. Переверзина - «Заложник: История менеджера ЮКОСа » :216-217 . Адвокат Душенова Андрей Антонов из Петербурга заявил, что приговор Душенову необоснован, ссылаясь на спорную книгу историка Шломо Занда «Кто и как изобрёл еврейский народ ». Он утверждает, что «…абсурдными и несостоятельными являются выдвигаемые в отношении граждан России обвинения в возбуждении ненависти либо вражды к лицам еврейской национальности, а равно унижения их достоинства, ст. 282 УК РФ. Ведь не существует, согласно этим добросовестным исследованиям, еврейского народа, еврейской нации в научном и практическом понимании народа и нации» 2 февраля 2011 года Душенов был переведен из колонии-поселения в исправительную колонию. . 28 сентября 2012 года Всеволожский городской суд принял решение об условно-досрочном освобождении из-под стражи Душенова , однако решение было оспорено прокуратурой . МировоззрениеКак сам себя называет, убеждённый антисемит в самом высоком и благородном значении этого термина : считает талмудический иудаизм активным врагом православия и русского народа, на всем протяжении истории постоянно стремящимся к разрушению и того, и другого. В статье «Предупреждение в жанре доноса» Душенов, отвергая обвинения в антисемитизме со стороны Глеба Якунина в адрес митрополита Иоанна , пишет: «Мы не можем удержаться от удовольствия привести высказывания Иоанна Златоуста : „синагога есть вертеп разбойников и логовище зверей. там живут демоны , и не только в этом месте, но и в самих душах иудеев …“» СочиненияКниги
Статьи
ФильмографияЦикл фильмов «Россия с ножом в спине»: Документально-публицистический цикл фильмов «ТАЙНОЕ и ЯВНОЕ»: Напишите отзыв о статье "Душенов, Константин Юрьевич"ПримечанияСсылки
Отрывок, характеризующий Душенов, Константин Юрьевич– Душой рада, что приехали и что у меня остановились, – говорила она. – Давно пора, – сказала она, значительно взглянув на Наташу… – старик здесь и сына ждут со дня на день. Надо, надо с ним познакомиться. Ну да об этом после поговорим, – прибавила она, оглянув Соню взглядом, показывавшим, что она при ней не желает говорить об этом. – Теперь слушай, – обратилась она к графу, – завтра что же тебе надо? За кем пошлешь? Шиншина? – она загнула один палец; – плаксу Анну Михайловну? – два. Она здесь с сыном. Женится сын то! Потом Безухова чтоль? И он здесь с женой. Он от нее убежал, а она за ним прискакала. Он обедал у меня в середу. Ну, а их – она указала на барышень – завтра свожу к Иверской, а потом и к Обер Шельме заедем. Ведь, небось, всё новое делать будете? С меня не берите, нынче рукава, вот что! Намедни княжна Ирина Васильевна молодая ко мне приехала: страх глядеть, точно два боченка на руки надела. Ведь нынче, что день – новая мода. Да у тебя то у самого какие дела? – обратилась она строго к графу.– Всё вдруг подошло, – отвечал граф. – Тряпки покупать, а тут еще покупатель на подмосковную и на дом. Уж ежели милость ваша будет, я времечко выберу, съезжу в Маринское на денек, вам девчат моих прикину. – Хорошо, хорошо, у меня целы будут. У меня как в Опекунском совете. Я их и вывезу куда надо, и побраню, и поласкаю, – сказала Марья Дмитриевна, дотрогиваясь большой рукой до щеки любимицы и крестницы своей Наташи. На другой день утром Марья Дмитриевна свозила барышень к Иверской и к m me Обер Шальме, которая так боялась Марьи Дмитриевны, что всегда в убыток уступала ей наряды, только бы поскорее выжить ее от себя. Марья Дмитриевна заказала почти всё приданое. Вернувшись она выгнала всех кроме Наташи из комнаты и подозвала свою любимицу к своему креслу. – Ну теперь поговорим. Поздравляю тебя с женишком. Подцепила молодца! Я рада за тебя; и его с таких лет знаю (она указала на аршин от земли). – Наташа радостно краснела. – Я его люблю и всю семью его. Теперь слушай. Ты ведь знаешь, старик князь Николай очень не желал, чтоб сын женился. Нравный старик! Оно, разумеется, князь Андрей не дитя, и без него обойдется, да против воли в семью входить нехорошо. Надо мирно, любовно. Ты умница, сумеешь обойтись как надо. Ты добренько и умненько обойдись. Вот всё и хорошо будет. Наташа молчала, как думала Марья Дмитриевна от застенчивости, но в сущности Наташе было неприятно, что вмешивались в ее дело любви князя Андрея, которое представлялось ей таким особенным от всех людских дел, что никто, по ее понятиям, не мог понимать его. Она любила и знала одного князя Андрея, он любил ее и должен был приехать на днях и взять ее. Больше ей ничего не нужно было. – Ты видишь ли, я его давно знаю, и Машеньку, твою золовку, люблю. Золовки – колотовки, ну а уж эта мухи не обидит. Она меня просила ее с тобой свести. Ты завтра с отцом к ней поедешь, да приласкайся хорошенько: ты моложе ее. Как твой то приедет, а уж ты и с сестрой и с отцом знакома, и тебя полюбили. Так или нет? Ведь лучше будет? – Лучше, – неохотно отвечала Наташа. На другой день, по совету Марьи Дмитриевны, граф Илья Андреич поехал с Наташей к князю Николаю Андреичу. Граф с невеселым духом собирался на этот визит: в душе ему было страшно. Последнее свидание во время ополчения, когда граф в ответ на свое приглашение к обеду выслушал горячий выговор за недоставление людей, было памятно графу Илье Андреичу. Наташа, одевшись в свое лучшее платье, была напротив в самом веселом расположении духа. «Не может быть, чтобы они не полюбили меня, думала она: меня все всегда любили. И я так готова сделать для них всё, что они пожелают, так готова полюбить его – за то, что он отец, а ее за то, что она сестра, что не за что им не полюбить меня!» В этот вечер Ростовы поехали в оперу, на которую Марья Дмитриевна достала билет. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Николая чудотворца в плотниках, храм Здесь венчался Салтыков-Щедрин
- Значение слова потир Что такое потир
- Именные иконы Ульяна ольшанская святая
- Код категории налогоплательщика
- Годовой бухгалтерский отчет
- Кетчуп в домашних условиях на зиму
- Как приготовить омлет в кружке
- Творожное печенье на скорую руку Песочное печенье с творогом на скорую руку
- Запеченная свинина с грибами в духовке
- Сушеный корень сельдерея: феномен красоты и здоровья